Период ВосстанияНовая Республика

Силы специального назначения Альянса(англ. Alliance Special Forces) — подразделения Альянса за восстановление Республики, собранные из элитных бойцов, прошедших дополнительные курсы военной подготовки.

История

Идея создания спецназа принадлежит Адару Таллону, Пашне Старкиллеру, Вандер Вилларду, Джадеру Пейджу и генералу Яну Додонне. Альянсу требовались подразделения для проведения разведывательно-диверсионных действий на территории противника, поддержки армейской пехоты на особо ответственных участках фронта, захвата кораблей и ведения боевых действий на космических станциях. Спецназ выполнял задачи как в космосе так и на земле с одинаковой эффективностью. Долгое время командующим спецназа оставался имперский дезертир, генерал Крикс Мадина. В ходе Галактической гражданской войны на счету спецназа насчитывалось множество успешных заданий и миссий.

Структура и умения

Спецназовец Альянса подрывает Имперскую антенну на Рестусе

Взвод спецназа включал в себя несколько снайперов, медиков, техников. В программу обучения были включены: навыки выживания, подрывное и минное дело, маскировка. Уровень подготовки позволял спецназовцам противостоять на равных имперской армии и штурмовикам, притом что материальное положение оставляло желать лучшего.

Появления

Источники

На других языках