ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Знаешь этих головорезов из спецназа? Оказывается они воспринимают это Восстание всерьёз».
— Первый сержант Хазрам Намир — Хану Соло (источник)

Силы специального назначения Альянса (англ. Alliance Special Forces), также известные просто как силы специального назначения (англ. Special Forces),[1] спецназ (англ. SpecForces),[5] Силы специального назначения Альянса повстанцев (англ. Rebel Alliance Special Forces) или спецназ Альянса повстанцев (англ. Rebel Alliance SpecForces)[3] — специальное подразделение войск Альянса за восстановление Республики, возглавлявшееся генералом Криксом Мадином.[2] Бойцы спецназа были известны своей дерзостью и высокомерием, а также более серьёзному отношению к Восстанию, чем относились к нему бойцы других наземных войск, за что спецназовцы часто открыто презирали солдат, уклонявшихся от исполнения своих обязанностей. Все бойцы спецназа обязаны были пройти четырехмесячную программу подготовки, куда входили интенсивные физические и умственные тренировки, изучение и практика по использованию старинных пулевиков, разминирование бесконтактных мин и проникновение сквозь лучевые щиты.[1]

KDY

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках