ФЭНДОМ

Obianakin

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-old
«Мои соплеменники, катары, выбирают себе пару на всю жизнь. Мне не суждено быть с другим, посему я посвятила жизнь учению джедаев, дабы служить Силе».
— Сильвар (источник)

Сильвар (англ. Sylvar) — женщина-катарка и рыцарь-джедай, жившая в эпоху Старой Республики. Вместе со своим возлюбленным Крейдо Сильвар обучалась у легендарного мастера Водо-Сиоск Бааса в анклаве Дантуина. Когда другой ученик Водо — Экзар Кун, — к которому Сильвар испытывала неприязнь, пал на Тёмную сторону, он развязал галактическую войну вместе с другим бывшим джедаем, Уликом Кель-Дромой. Будучи выдающимся бойцом, катарка-джедай храбро сражалась плечом к плечу с такими джедаями, как Тон и Номи Санрайдер, противостоя ситхам. Однако для самой Сильвар война обернулась катастрофой, забрав и учителя Водо, и Крейдо, который соблазнился речами Куна, а затем был убит. Хотя война завершилась в пользу джедаев и Республики, а сама Сильвар стала героем, чувство потери и одиночества навалилось на её плечи тяжким грузом.

Горечь утраты не утихла и десять лет спустя, вследствие чего Сильвар призывала других джедаев привлечь Улика Кель-Дрому к ответу, как последнего выжившего участника войны. Пребывая в опасной близости к Тёмной стороне, Сильвар не могла унять обуявшее её пламя: пытаясь избавиться от ярости, джедай, наоборот, поддавалась ей. Узнав, что Улик нашёл пристанище на планете Рен-Вар, Сильвар ринулась туда в надежде отомстить тому, кого считала злостным преступником, но, сразившись с ним, лишь осознала, что Улик не меньше винит себя в содеянном. Встреча стала судьбоносной для обоих: хотя Улик и был убит, пусть не от рук Сильвар, последняя освободилась от душевных терзаний.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сильвар.

На других языках