ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про мастера-джедая. Возможно, вы ищете пилота-повстанца.
«Мы должны доказать, что твоя наставница пожертвовала собой не напрасно. Мы обязаны выжить».
— Кай Худорра (источник)

Симмс (англ. Simms) — чалактанка, мастер-джедай, которая служила в Великой армии Республики в качестве генерала-джедая во времена Войн клонов.

БиографияПравить

Симмс была чувствительной к Силе чалактанкой. В юности Симмс попала в Храм джедаев на Корусанте и начала обучаться искусству джедаев. Во время обучения, Симмс сконструировала свой первый световой меч, с синим клинком. Когда Симмс закончила обучение и дошела до звания мастера-джедая, то взяла себе падавана, по имени Нойра На. Вскоре в Галактике вспыхнул конфликт известный как Войны клонов, тогда Симмс, как и все джедаи, стала генералом-джедаем, а её падаван коммандером Великой Армии Республики.

Во время Осад Внешнего Кольца, когда война подходила к своему завершению, Симмс вместе с падаваном и мастером-джедаем Каем Худоррой, были посланы на покрытую снегами планету Тула. После нескольких недель безуспешных боёв с силами сепаратистов, Худорра, Симмс и Нойра На возглавили группу, атакующую главный генератор дроидов в то время как остальные войска проводили отвлекающий маневр. Их план удался и войска сепаратистов были разбиты.

После боя, солдаты-клоны получили приказ 66, который был отдан Верховным канцлером Палпатином, требующий немедленной ликвидации всех джедайев. Коммандер Келлер и его солдаты сразу же приступили к исполнению приказа. Оказавшись в численном меньшинстве, джедаи не имели другого выхода, кроме как бежать. Во время отступления мастер Симмс была убита, а Худорра и её падаван скрылись на украденных ОВП.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Симмс.

ИсточникиПравить

На других языках