ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Сим Алу был чувствительным к Силе человеком, известным своим терпением, мудростью и молчанием. Он служил советником в Офисе Верховного Канцлера Палпатина в последние годы Галактической Республики, во время Войн клонов. После реорганизации Палпатином Республики в Галактическую Империю в 19 ДБЯ, Алу продолжил служить новому Императору в качестве его старшего политического советника во Внутреннем круге Императора на протяжении всей эпохи Империи. Будучи чувствительным к Силе, он обучался как Адепт Темной стороны.

В 4 ПБЯ Алу был одним из шести советников, которые сопровождали Палпатина в его поездке к незавершенной второй Звезде Смерти в системе Эндор. Внутри тронного зала Алу и его коллега Джанус Гриджатус встретились с Императором, конференция была вскоре прервана Лордом ситхов Дартом Вейдером и моффом Тиааном Джерджерродом, командующим Звездой Смерти. Намечая план уничтожения повстанцев, Палпатин спустил информацию Альянсу о собственном присутствии на борту станции в качестве приманки, вовлекая их в ловушку. Альянс начал полномасштабное нападение на стройплощадку, но, вопреки ожиданиям Палпатина легкой имперской победы, сражение достигло кульминации с уничтожением станции и смертью Императора.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Симом Алу.

На других языках