ФЭНДОМ

Tab can-act
«Я спас тебя, любимая!»
— Последние слова Скилли перед гибелью (источник)

Синда (англ. Cynda, др. вариант перевода — Кинда, Цинда, произносится /синда/) — спутник планеты Горс в одноимённой системе Внутреннего кольца галактики. Благодаря природным ресурсам, Синда играла важную роль в производстве турболазеров в эпоху Галактической Республики и, позднее, Галактической Империи. Граф Денетриус Видиан попытался разрушить луну в своих целях, но был остановлен мятежниками Кэнаном Джаррусом и Герой Синдуллой.

Описание Править

Синда занимала эллиптическую орбиту вокруг планеты Горс в одноимённой системе. В периоды максимального приближения гравитация Синды вызывала небольшие землетрясения на планете. Поверхность спутника была покрыта «ледяной» коркой, в то время как внутренние полости были наполнены красивыми сталактитами и сталагмитами из драгоценной руды, содержавшей большой процент торилида, и оттого игравшей важную роль в производстве турболазеров для Галактической Республики и, позже, Империи.[1]

Несколько дней в каждом месяце Синда отражала свет светила системы на Горс. Сама планета располагалась близко к звезде, и оттого на её обращённой к ней стороне было постоянно очень жарко, в то время как на обратной — холодно и темно. Обнаружение залежей торилида на солнечной стороне позволило Империи отказаться от разработок на Синде и вернуть ей прежний статус туристического заповедника.[1]

История Править

HeraKananGorse

Кэнан Джаррус и Гера Синдулла уворачиваются от взрыва во время спасения Синды

До становления Галактической Империи Синда была популярным туристическим центром, привлекавшим своими пещерами туристов с Горса. После того, как известный имперский консультант по вопросам эффективности производства граф Денетриус Видиан опубликовал отчёт, в котором утверждал, что Горс полностью исчерпал свои запасы торилида. В эпоху Империи шахтёры с Горса ежедневно летали на Синду на работу. В 11 ДБЯ Видиан решил взорвать всю Синду целиком, чтобы вывести на краткое время на максимальный уровень добычу торилида и тем самым заслужить похвалу Императора Палпатина. Кроме того, этим он хотел добиться превосходства над своим соперником, бароном Лиро Дантом.[1]

Граф Видиан услышал эту идею от Скилли, шахтёра, протестовавшего против разработок на Синде и попытавшегося убедить в этом графа. Когда капитан Имперского флота Рей Слоун высказала опасения, что подрыв всей луны вызовет разрушение кристаллов торилида в руде, Видиан провёл пробный подрыв в зоне шестьдесят шесть, из-за которого погибло множество шахтёров, включая Окадия Гарсона. Несмотря на то, что подрыв подтвердил опасения капитана Слоун, Видиан подделал его результаты и, заручившись поддержкой Империи, организовал перевозку к луне барадия-357.[1]

Реализацию плана графа сорвали мятежники Кэнан Джаррус и Гера Синдулла, которым помогали Скилли и Залюна Майдер с Горса, а также капитан Слоун, прознавшая про обман графа и направившая его результаты Императору. Горский конфликт закончился гибелью Видиана, и руководство всеми горнодобытческими операциями в системе перешли к барону Лиро Данту. Разработка торилида на Синде была остановлена и луне был возвращён её статус туристического заповедника, однако теперь список его посетителей ограничивался верхушкой Империи.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках