Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи
Atticon.png

Эта статья про солдата-клона. Возможно, вы ищете контрабандиста.

«Сержант, откуда такая уверенность, что никто не придёт?»
«Мы же клоны. Расходный материал».
«Только не для меня».
―Пло Кун и Синкер — (audio)Слушать (информация о файле)(источник)

Синкер (др. вариант перевода — Грузило) (англ. Sinker) — клон-сержант Великой армии Республики. Служил в Волчьей стае под командованием генерала-джедая Пло Куна и клона-коммандера Вольфа.

Биография

Зловещий

Сержант Синкер со своим DC-15S.

Когда в 22 ДБЯ Пло Кун вызвался разыскать «таинственное оружие» сепаратистов, Синкер и остальная Волчья стая отправились на поиски вместе с ним. Они столкнулись со «Зловещим» в системе Абрегадо. Сепаратистский крейсер вывел из строя все три звёздных разрушителя типа «Венатор» с помощью ионных импульсных пушек, а затем уничтожил их из турболазерных батарей. Синкер покинул флагман Куна «Триумфатор» в спасательной капсуле вместе с Вольфом, Бустом и самим Пло Куном.

Вскоре они увидели рядом открытую спасательную капсулу, а затем получили сигнал от ещё одной. Тем не менее, вскоре ту капсулу вскрыл абордажный корабль типа «Дрох», присланный Гривусом для уничтожения всех выживших. Пло Кун и клоны выбрались из спасательной капсулы, чтобы дать бой ракетным боевым дроидам, управлявшим абордажным кораблём. Пло Кун воспользовался Силой, чтобы подтолкнуть Синкера поближе к «Дроху», и тот уничтожил из бластера ракетных дроидов. После этого Кун отрезал абордажный корабль от капсулы и отбросил его в сторону, а Синкера вернул на место. Позже пассажиров капсулы подобрали Энакин Скайуокер и Асока Тано на своём корабле «Сумерки», и медицинский дроид TB-2 приступил к лечению клонов. Джедаи отключили все системы корабля, чтобы их не засёк «Зловещий», но забыли про дроида, из-за чего их корабль обнаружили. Тем не менее, им удалось уклониться от выстрелов пушек «Зловещего» и увести корабль в гиперпространство.

Завоевание Хорма

Синкер и Буст на Хорме.

Позже Синкер, Буст и коммандер Вольф участвовали в битве на ледяной планете Хорм, обладавшей богатыми залежами агроцита. Республиканские силы под командованием генералов Пло Куна, Кита Фисто, Тота и майора Оззеля захватили завод по переработке агроцита, но вскоре сепаратисты отвоевали его. Когда Фисто и Кун отправились на поиски главной базы противника в агроцитовых шахтах, клоны под командованием Оззеля попытались отбить завод, но обнаружили, что сепаратисты покинули его.

Решив, что сепаратисты на грани поражения, Оззель начал готовить атаку на агроцитовую шахту. Синкер и Буст не разделяли оптимизм майора и сказали Вольфу, что дроиды неспроста оставили свои позиции. Вольф понимал это не хуже них, но был вынужден подчиниться приказу майора. Как и предсказывали Синкер с Бустом, в битве за рудник сепаратисты оказали врагу ожесточённое сопротивление, однако Республике удалось одержать над ними победу.

Дальнейшие сражения

Позже Синкер и остальная Волчья стая приняли участие в нападении на захваченную сепаратистами Фелуцию. Асока Тано прикрывала Синкера, Буста и Комету, пока те взбирались на стену сепаратистской базы. Вскоре после окончания битвы выяснилось, что Асока пропала.

Позже Волчья стая прибыла на Алин, чтобы оказать гуманитарную помощь местным жителям, пострадавшим в результате землетрясения. Синкер, Буст, R2-D2 и C-3PO попытались вернуть в рабочее состояние компьютеры в одном из домов.

Во время битвы на Кадаво Синкер, Буст, Комета, Вольф и остальная Волчья стая забрали рабов-тогрут из перевоспитательного центра рабов. Они помогли тогрутам спуститься с комплекса на республиканский корабль «Рука правосудия» с помощью тросов, подхватывая на реактивных ранцах тех, кому не удавалось ухватиться.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Синкером.

Источники