ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Эта статья про эскадрилью звёздных истребителей Альянса за восстановление Республики. Возможно, вы ищете другие варианты.
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Звёздные войны 24: Последний полёт «Предвестника», часть 4.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Синяя эскадрилья (англ. Blue Squadron) — Эскадрилья звёздных истребителей и аэроспидеров, бывшая частью корпус звёздных истребителей Альянса повстанцев в период Галактической гражданской войны. Эскадрилья отметилась в таких сражениях как осада Турина VII, битва при Хоте и битва при Эндоре.

История Править

Битва при Скарифе Править

Синяя эскадрилья под командованием генерала Энтока Меррика приняла участие в битве при Скарифе, которая состоялась в 0 ДБЯ. Часть истребителей сражалась с силами Империи в космосе, в то время как некоторые корабли попытались проскользнуть в закрывающиеся Врата щита, для оказания помощи с воздуха отряду Изгой-один. Сам генерал Меррик успешно преодолел врата, однако одному из пилотов его эскадрильи — Вангосу Греку, не повезло и тот разбился об защитное поле врат. Сам Энток Меррик в ходе битвы также был сбит и погиб, оставляя эскадрилью без лидера.[4]

Члены эскадрильи Править

General Merrick

Лидер Синих при Скарифе, Энток Меррик

Битва при Хоте Править

Синяя эскадрилья была частью сил повстанцев, базировавшихся на Хоте. Когда Империя раскрыла местоположение базы и начала вторжение, которое стало началом битвы при Хоте, пилоты Синей эскадрильи на аэроспидерах T-47 помогали защитить базу «Эхо» от AT-AT’ов и шагоходов AT-ST. Пилоты уничтожали AT-ST при помощи мощных бластеров своих аэроспидеров, а при помощи гарпунов и тросов опрокидывали AT-AT’ы наземь. Эти действия позволили трём транспортным кораблям Альянса успешно эвакуироватся с базы.[2]

Битва при Эндоре Править

Синяя эскадрилья также принимала участие в битве при Эндоре. Во время сражения мужчина салластанец Тен Намб, бывший пилотом звёздного истребителя, пилотировал звёздный истребитель «B-wing» под позывным Синий-5.[1]

Члены эскадрильи Править

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках