ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Star Wars: The Old Republic.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

«Я не позволю тебе....
Я один из тех, кто не допустит этого, Первый Сын. Я знаю, кто я, я Сио Бакарн. Я Мастер Джедай, и ты проиграл.»
— Сио Бакарн возвращает контроль над своим телом вопреки воле Первого Сына (источник)

Сио Бакарн — мужчина-человек, мастер-джедай, служил Ордену джедаев и Галактической Республике целителем во время Великой Галактической Войны против Империи Ситхов. После Разорения Корусанта он переселился на Тайтон, где служил Высшему Совету джедаев во время Холодной Войны. Как бы ни было, Бакарн не подозревал о своей второй личности Первого Сына Императора ситхов.

Биография Править

Syo Bakarn

Сио Бакарн во время битвы при Рэн-Вар

Чувствительный к Силе человек, выходец из благородной кореллианской семьи, Сио Бакарн был обучен путям Силы Орденом джедаев. В то время, как он был падаваном, он получил одобрение, когда спас своего мастера от атаки мандалорцев. При достижении ранга рыцаря-джедая, и обучаясь, как Консул, Бакарн сконцентрировался на изучении исцеляющих навыков, став выдающимся Целителем. Когда Империя Ситхов снова появилась в Галактике после веков отсутствия, мастер Бакарн сражался на передовой, присоединившись к джедаям Сатель Шан, Беле Кивиикс и мастеру-джедаю Джерику Кейдану в битве при Рен-Варе.[1]

В 3653 ДБЯ Республика послала делегацию сенаторов и джедаев на Альдераан, где происходили переговоры. Бакарн, член делегации, не принимал прямого участия, и он ждал рыцаря-джедая Эрин Ленир, перед тем как он подслушал разговор в комнате в здании Высшего Совета. Бакарн узнал, что Ленир стала всё больше и больше тревожной и странной, что обеспокоило его, хотя он не посчитал её угрозой. Впоследствии он был возмущён, когда почувствовал предательство Ленир по отношению к ситхам, когда она атаковала двух ситхов-воинов в их округе. Бакарн не мог рисковать переговорами и попробовал уговорить её раскаяться, но она его не послушала до того как Дар'Нала приказала им залечь на дно, чему они подчинились. Как бы то ни было, Бакарн и Ленир были проинформированы, что ситхи завоевали Корусант для того, чтобы Республика уступила в переговорах.

Выжив после войны и Разорения Корусанта, во время которого Бакарн находился в Храме Джедаев, Бакарн переместился с остальными членами Ордена на их древний мир Тайтон с последующим подписанием Корусантского Соглашения. С повышением звания до Мастера Джедая и присоединившись к Высшему Совету Джедаев, Мастер Бакарн нёс ответственность за многие технические аспекты нового Храма, включая сооружение новых архивов и комнаты карт. У Мастера Бакарна был офис в Пристанище Мастеров, где он был обеспокоен нарастающим конфликтом с Пожирателями плоти.[2]

Первый Сын Править

Son and Nadien

Первый Сын раскрыт

«Я никогда не подозревал. Сколько людей умерло из-за того, что я никогда не подозревал?»
— Спасённый Сио Бакарн борется, чтобы простить себя. (источник)

Неведомо большинству, в том числе и самому Сио Бакарну, Император создал альтернативную личность в сознании Сио. Она известна как Первый Сын и лидер Детей Императора. Первый Сын защитил других детей от возможности увидеть в них зло. Но Барсен'тор удалось победить его и возвратить его к Свету, выгнав из его сознания Первого Сына, и открыв других детей для опознания. В итоге Джедай-консул получил место Сио Бакарна в Совете.

За кулисами Править

Победа Сио Бакарна, как Первого Сна Императора, является финалом сюжета джедая-консула. Игрок может решить его судьбу, и тогда Сио Бакарн может быть убит, даже если Барсен'тор попытается возвратить его к Свету. Первый Сын берёт под контроль и порочно работает над Сио Бакарном, принуждая их отбросить в стену пещеры и убить, обрушив стену, мастера-джедая.

Будучи важным персонажем в истории консула, Сио появляется и в сюжете Рыцаря-джедая, участвуя в слушании Киры Карсен и соглашаясь с Тол Брагой, что каждый может быть спасён.

Появления Править

Источники Править

Сноски и примечания Править

Внешние ссылки Править

Высший совет джедаев (3643 ДБЯ)
Венс Алеузис Сио Бакарн Оргус Дин
Гиффис Фейн Джерик Кейдан Бела Кивиикс
Никил Нобил Сатель Шан Орик Тралесс
Тол Брага Шол Бестрос Ност-Дюрал

На других языках