ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Сио Биббл (англ. Sio Bibble) был губернатором Набу и главой Королевского консультативного совета. Сначала он служил под началом короля Арса Веруны и подверг резкой критике его преемницу, молодую Падме Амидалу. Веруна в конце концов решил отречься от престола, Биббл сыграл важную роль в подготовке Амидалы в качестве преемника. Со временем, он изменил свое мнение о ней и стал одним из ее самых стойких сторонников. Во время ее царствования станции TFP-9 и внешние границы системы Набу были атакованы пиратами Агамари. Несмотря на взаимодействие с правительством Агамари в результате нападения, Биббл был не в состоянии доказать их участие, хотя он и узнал, что они надеялись украсть некоторые из N-1 Набу Королевского космического истребителя Корпуса истребителей.

В следующем году, Набу был блокирован Торговой федерацией, которые протестовали против новых налогов Галактического Сената на гиперпростоанственные маршруты. Капитан Куарш Панака, глава службы безопасности Амидалы, призвал к увеличению вооружения Набу, но Биббл был не согласен с ним категорически. Со временем Федерация пошла так далеко, что вторглась на планету, арестовав Биббла и королеву. Хотя Амидале удалось бежать с помощью двух рыцарей-джедаев, губернатор был избран, чтобы остаться и говорить о своем народе. Он заработал гнев Торговой федерации и вице-короля Нута Ганрея. В конце концов Амидала возвратилась и создала союз с Ругором Нассом из гунганов, смогла победить Федерацию и освободить планету. Биббл продолжал служить помощником Амидалы и королевы Джамиллии, вплоть до Войн клонов. В ходе этого галактического конфликта Джамиллию сменила Ниютни, а её Апайлана, под началом каждой из которых Биббл также служил.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сио Бибблом.

ИсточникиПравить