ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Несмотря на то, что я джедай, я не непобедима. Многие в галактике могут меня победить. Теперь я поняла, почему нам постоянно говорили, что причина должна быть стопроцентной, а концентрация полной. Я недооценивала тёмную сторону Силы. Я никогда больше так не ошибусь. И теперь я знаю, что не всегда буду сильной. Я не побоюсь признать свою слабость».
— Сири Тачи — Оби-Вану Кеноби (источник)

Сири Тачи (англ. Siri Tachi) — женщина, человек, Рыцарь-джедай и Генерал-джедай во время Войн Клонов.

Биография Править

Ранние годы Править

«Если бы Орден состоял сплошь из монахов, неприступных для любви, это было бы не менее печальное зрелище».
«Так значит, даже в биографии великого мастера Оби-Вана можно отыскать женщину?»
— Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер (источник)
Siriadi

Падаван Сири Тачи и её учитель Ади Галлия

Несмотря на то, что Сири была на два года младше Кеноби, она проявила блестящие способности во владении мечом и Силой, и поэтому занималась с Оби-Ваном в одной группе. Амазонка по характеру, упрямая и храбрая, она была очень привлекательной для парней-ровесников.

Когда Сири впервые заговорила с Оби-Ваном, она уже знала о его намерении выйти из Ордена, чтобы помочь восстанию «Молодых» на Мелиде-Даан, и была очень сердита на Кеноби за это решение. Позже она помогла ему отследить замешанность Брука Чана, давнего соперника Оби-Вана, во вторжении Ксанатоса в Храм джедаев.

SiriTachi

Незадолго до посвящения в рыцари-джедаи

Несколькими месяцами позже Сири взяла в падаваны Ади Галлия. Вместе с небезызвестной парочкой «Квай-Гон — Оби-Ван» они выполнили ряд миссий на таких планетах, как, например, Кеган. До Кегана Сири была упрямой и нетерпеливой ученицей, но благодаря примеру Оби-Вана, явно влиявшего на неё благотворно, она смогла избавиться от этих недостатков. Более того, на одной из миссий Оби-Ван спас её от охотника за головами Оны Нобис.

Время шло, и молодые люди начинали осознавать, что между ними есть нечто большее, чем просто дружба. Вскоре они получили очередное совместное задание: необходимо было спасти мальчика по имени Талезан Фрай от охотников за головами на планете Циррус. В ходе выполнения задания они потерпели крушение на планете Квадрант Семь, и мастера отправили падаванов в пещеры поблизости, поручив им защищать Талезана. Сидя в пещерах, Оби-Ван и Сири из-за чего-то поспорили и чуть не высказали друг другу свои чувства, но решили пока сконцентрироваться на миссии. Доконцентировались до того, что оказались на корабле, который должен был взорваться сразу же по выходу из гиперпространства. И вот, на краю смерти, Сири и Оби-Ван наконец полностью осознали свои чувства и признались друг другу в любви. Им удалось посадить корабль и успешно завершить миссию. Молодые люди решили тайно встречаться, несмотря на то, что они понимали, как сложно будет что-либо скрыть. И действительно, их счастье длилось недолго: Квай-Гон быстро раскусил своего падавана и рассказал об этом Йоде. Вдвоём они провели с Оби-Ваном разговор по душам, после которого тому пришлось принять тяжелейшее решение в своей жизни: он и Сири решили прервать свои отношения и остаться просто друзьями. Один из самых печальных моментов в жизни обоих…

Zora captures Anakin

Сири в образе пиратки Зоры.

Вскоре после вторжения на Набу Сири и Ади Галлия серьёзно поругались, что ещё больше усилило её душевную травму. И Сири Тачи решила покинуть Орден джедаев. Она присоединилась к работорговцу по имени Крейн, назвавшись некоей Зорой. Она стала правой рукой бандита, выполняла часть его операций, пока судьба вновь не свела её с Оби-Ваном, уже рыцарем, и его учеником Энакином Скайуокером.

Как и большинство других джедаев, Оби-Ван считал её предательницей, но, после встречи с ней он почувствовал, что та всё ещё верна идеалам джедаев. И действительно, вскоре обнаружилось, что «разрыв» Сири с учителем и Орденом был частью задуманного Советом плана по обезвреживанию Крейна и его организации. Пойманный ранее Крейном Энакин открыл тому правду про истинную личность «Зоры», и тот засунул Сири в рабский ошейник за компанию с Энакином. Работая вместе, двое джедаев организовали восстание рабов. С помощью Оби-Вана им удалось-таки обрушить организацию Крейна, погибшего от руки Энакина. Итак, секретная миссия Сири завершилась, и она вернулась в Орден.

Рыцарь-джедай Править

Сири Тачи

Сири Тачи.

После возвращения Сири посвятили в рыцари, и она взяла в ученики Феруса Олина. Они выполнили ряд миссий вместе с Оби-Ваном и Энакином, в таких местах, как Раднор и Эусерон. Достойна упоминания миссия, на которой ученики Сири и Оби-Вана под видом студентов проникли в Школу руководителей на Андаре, выясняя обстоятельства похищения сына одного из сенаторов. Сири и Оби-Ван же играли роль «родителей», приглядывающих за своими детьми.

Достаточно важен ряд расследований по делам Дженны Зан Арбор − сумасшедшей учёной, Роя Теды − диктатора Ромина и Гранта Омеги − сына уже упоминавшегося Ксанатоса, объединившихся в преступный триумвират на Ромине. Следуя за этой троицей, джедаи раскрыли их планы − они собирались убить сотни сенаторов и сановников, включая и самого Верховного Канцлера Палпатина, с помощью дроидов-убийц. После этого Сири, Оби-Ван и Энакин продолжили преследование преступников, а Ферус остался охранять Канцлера и сенаторов от дроидов (хотя тех было под две дюжины). Остальных же джедаев нити расследования привели на Коррибан, где предположительно находились двое бандитов (Теда к тому времени уже погиб).

В Дрешде − единственном поселении Коррибана, к ним присоединились ещё четверо джедаев − Соэра Энтана, Рай-Гоул и их ученики Дарра Тел-Танис и Тру Вельд, и они настигли преступников в Долине Тёмных Лордов. В завязавшейся схватке Дарра Тел-Танис была убита Омегой. По завершении миссии (которая кончилась гибелью Омеги и побегом Зан Арбор) и возвращении в Храм Ферус очень переживал из-за гибели Дарры, чувствуя себя виноватым, и решил покинуть Орден. С тех пор Сири никогда больше не брала падавана, и работала на одиночных миссиях.

Войны клонов Править

«Сири, у тебя есть цель?»
«Да, учитель, это что-то вроде электростанции. Судя по показаниям, она питает все фабрики дроидов поблизости».
«Тогда её уничтожение станет крупной победой для Республики».
— Ади Галлия и Сири во время первой битвы за Джеонозис (источник)
TachiGallia-JediStarfighter

Истребители Тачи и Ади Галлии в битве над Джеонозисом.

В начале битвы за Джеонозис Сири охраняла Республиканские транспорты на орбите Джеонозиса, и вместе с пилотом Нимом (фиорином, благородным пиратом) и его эскадрильей «Призраки Лока» помогла Ади Галлии уничтожить флот Кэвика Тота. Затем она направилась в погоню за «Рабом-1», кораблём Джанго Фетта, который, правда, к тому времени был убит Мейсом Винду − за штурвалом был его сын Боба. Сири отследила его до Камино, но там Бобе удалось скрыться.

В 22 ДБЯ, в первый год Войн клонов, Сири вновь было поручено задание в команде с Оби-Ваном и Энакином, а также в компании с Падме Амидалой. Они должны были отправиться на планету Гениан, где сепаратисты имели новый механизм для «рубки льда», разработанный Талезаном Фраем, некогда спасённым Сири и Оби-Ваном. Теперь он имел большой бизнес на нейтральном Гениане. Впрочем, при встрече с джедаями Талезан вспомнил, сколь многим он им обязан, и согласился передать дешифратор Республике. Вскоре после этого на них напала ещё одна личность из прошлого, охотник за головами Магус, тот самый, что охотился за Талезаном и убил его родителей.

Спасаясь от него, Талезан отправился с джедаями на Азур, где шла битва Республики с сепаратистами. Пока мужчины отбивали атаку Магуса, который, как оказалось, работал на Альянс Корпораций (один из членов КНС), Сири и Падме решили зайти ему с тыла. Добравшись до его корабля, Сири пошла на отчаянный шаг: велела Падме улетать, а сама провела на корабле охотника диверсию, приведшую к аварийной посадке.

Когда джедаи нашли их, Магус уже был на мушке у Талезана, но Сири была смертельно ранена − охотник подстрелил её. Оби-Ван пытался спасти её, но тщетно, − понимая, что умирает, Сири остановила его. Сири вложила ему в руку синий тёплый кристалл, оставшийся с того задания, когда они впервые осознали свои чувства, сказав, что она всегда пребудет с Оби-Ваном, − и умерла.

Несмотря на перенесённую Оби-Ваном утрату, он пощадил Магуса и передал его в руки правосудия. А память о Сири жила в сердце Оби-Вана всю оставшуюся жизнь.

Личность и черты характера Править

«Я выбрал мастера Тачи из-за отсутствия у нее терпения. Недостаток, который она пытается исправить, но который часто стоит у нее на пути. Я чувствую, он будет полезен в этой ситуации».
Мейс Винду (источник)
Young Siri

Сири Тачи во время Войн Клонов

Сири была довольно красива, что тщательно пыталась скрывать. Она была внимательной и никогда не стеснялась высказывать свои мысли. Тачи бывала довольно чувствительна, как это можно наблюдать в ситуации с Талезаном Фраем. Она была очень предана Ордену, поэтому довольно резко критиковала Оби-Вана, когда он временно оставил джедаев.

Изначально, Сири старалась неукоснительно следовать инструкциям Совета. Это качество исчезло после того, как Тачи побывала в организации работорговца Крейна.

Сири прекрасно владела световым мечом. Во время боя, она не позволяла себе проявление эмоций, да и вообще делала это редко. Чаще всего её можно было видеть с серьёзным и сосредоточенным лицом. Тачи почти никогда не отступала от задуманного, и была довольно своенравной. У Сири были проблемы с дипломатией и терпением, но позже переняла эти качества у Кеноби. Она очень не любила политику. Кроме того, Тачи была превосходным пилотом.

За кулисами Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сири Тачи.

Сири Тачи была создана автором Джуд Уотсон. Кори Хеннингер озвучила Тачи в видеоигре «Star Wars: Jedi Starfighter».

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править