ФЭНДОМ

Tab can-act

Сиркон (англ. Cyrkon) — планета во Внешнем Кольце с токсичной атмосферой, находящаяся на границе с Пространством хаттов, неподалеку от Таанаба.

Описание Править

Сиркон — загрязненный и токсичный мир, который являлся пристанищем для многих контрабандистов и пиратов. Когда-то давно, еще до падения Галактической Республики, планета представляла собой первозданный мир. После колонизации Сиркона переселенцами с Центральных Миров, которые покидали свои планеты в поисках лучшей жизни и новых возможностей, многочисленные промышленные и коммерческие предприятия отравили атмосферу планеты токсинами, в результате чего возник парниковый эффект и на поверхности планеты образовался ядовитый туман.[1]

Не считая столицы, на планете было разбросано порядка шести небольших городов, которые находились под защитными куполами, в результате чего города были перенаселены и бедны. Из-за куполов, все города на Сирконе представляли собой замкнутые экосистемы с регулируемой температурой и управляемым климатом. Хан Соло отмечал, что хоть здесь и есть, где спрятаться, но совсем некуда бежать.[1]

Правительство планеты коррумпировано и, несмотря на существование легальной экономики, на Сирконе был широко распространен черный рынок, где можно было купить что угодно, начиная от оружия, заканчивая рабами. Столица планеты, город Моток, являлся старейшим населенным пунктом Сиркона, в котором проживало порядка нескольких миллионов существ. Многие жители Мотока рождались и умирали, так и не покинув пределы купола.[1]

История Править

Калуан Иматт, командир разведывательного отряда Альянса Повстанцев Сорокопуты, бежал на Сиркон с Таанаба, когда его отряд был уничтожен имперскими силами во главе с коммандером Алишей Бек. Спустя некоторое время, Хан Соло и Чубакка были отправлены Леей на Сиркон, чтобы помочь Иматту спастись. Алиша Бек, а также капитан Хоув, командующий звездным разрушителем «Неистовый», отправились по следам повстанца на Сиркон. В это же время, Хан Соло, воспользовавшийся подставным именем, преодолел блокаду «Неистового» и высадился в космопорту Мотока.[1]

Mission to Cyrkon

Миссия на Сирконе.

Найдя скрывающегося Калуана с помощью давней знакомой Хана Делии Литон, повстанцы уже собирались покинуть планету, но попали в засаду имперцев. После непродолжительной потасовки Хан, Чубакка и Калуан попытались улететь в гиперпространство, однако звездный разрушитель «Неистовый» открыл огонь. На помощь «Тысячелетнему соколу» пришло судно «Горе не беда» под управлением Делии Литон. Обманув имперцев, «Тысячелетний сокол» вернулся в атмосферу планеты и направился в сторону Мотока. Коммандер Бек приняла решение следовать за ним, однако Хоув предупредил ее, что если использовать притягивающий луч, то волны заденут купол, который не выдержит этого, и столица планеты будет уничтожена ядовитой атмосферой Сиркона. Алиша Бек не пожелала участвовать в истреблении миллионов людей и отступила, а Тысячелетний сокол ушел в гиперпространство.[1]

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сирконом.

Примечания и сноски Править

На других языках