ФЭНДОМ

Tab leg-act

Система Аль'Хар (англ. Al'Har system) — звёздная система во Среднем Кольце, окружённая поясом астероидов. В этой системе находилась планета Харуун-Кэл (Аль'Хар I). Звездой системы был Аль'Хар.

В 3996 ДБЯ здесь произошла битва между Империей ситхов Экзара Куна и объединёнными силами Республики-джедаев. Победителем из схватки вышли ситхи, которые после Аль-Хара двинулись дальше, в рамках своей кампании. Во время сражения на Харуун-Кэле потерпел поражение корабль джедаев, потомки которого со временем образовали расу корунов.

Во время Войн клонов система приобрела стратегически важное значение, поскольку владевий ею контролировал Петлю Джеварно — важный гиперпространственный маршрут, соединявший 8 звёздных систем. Корабли, летевшие из одной из данных систем в другую, могли сократить свое путешествие на несколько дней, пройдя через Аль'Хар, несмотря на то, что требовался один день, чтобы пересечь эту систему в реальном пространстве.

За кулисамиПравить

Хотя согласно «Уязвимой точке», Databank и сайту Wizards of the Coast Харуун-Кэл был единственной планетой в системе, в рассказе «Оборудование» упоминается, что на внешней границе системы находились два газовых гиганта. Поскольку и «Оборудование», и «Уязвимую точку» написал один автор, то, возможно, он имел в виду, что Харуун-Кэл был единственной обитаемой планетой в системе, а составители Databank и WOTC поняли его слова буквально.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках