ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Система Аноат - звёздная система, расположенная между Хотской и Беспинской системами в Иcонском коридоре, находящемся в Аноатском секторе. Сам сектор в свою очередь является подсектором Джавинского сектора, располагающегося на территории Внешнего кольца. В системы расположены шесть планет, но только три из них обитаемы - это Аноат, Дейер и Гентес, а также спутник Гентеса - Белсус. Система Аноат является родной для расы угнотов, которые часто используются как рабочие или невольники в самых разных уголках Галактики.

История Править

Во время Войн клонов система Аноат была захвачена силами Конфедерации независимых систем под командованием безжалостного генерала Гривуса. Первым удар Гривус направил на планету Гентес, где силами КНС было захвачено в плен множество угнотов. На спутнике Гентеса, Белсусе Гривус провел акт устрашения, уничтожив популяцию целого угнотского города. Вскоре после этого на Белсус с целью уничтожить Гривуса прибыла группа джедаев. В ходе сражения термальный реактор геотермальной завода понес критические повреждения и последующий взрыв создал серьезную опасность разрушения поверхности луны. Тем не менее, Гривусу удалось выжить в той битве. Приблизительно в 20 ДБЯ генерал Оби-Ван Кеноби рассматривал систему Аноат как перевалочный пункт дислокации Республиканского флота для контратаки на силы сепаратистов.

В период после окончания Войн клонов и до начала Галактической гражданской войны планеты Аноатской системы были покинуты. Токсические отходы загрязнили поверхность планет Аноат и Дейер настолько, что популяциям этих миров пришлось искать себе новое место проживания.

Во 2 ПБЯ лейтенант повстанческого флота по имени Райсев Кридал патрулировал систему Аноат, пока в одночасье не совершил гиперпространственный прыжок без всякой видимой причины. Исчезновение Кридала заставило многих его сослуживцев ошибочно полагать, что лейтенант дезертировал и присоединился к Галактической Империи.

В 3 ПБЯ через систему Аноат прокладывал свой путь Хан Соло на борту «Тысячелетнего сокола» , пытаясь вместе с принцессой Леей Органой, дроидом C-3PO и вторым пилотом Чубаккой уйти от преследования имперской Эскадры Смерти. Несмотря на хитрый маневр Соло, «Сокол» был отслежен Бобой Феттом на борту «Раба I» и по прибытию на место назначения, планету Беспин, Хан и его товарищи были захвачены в плен Дартом Вейдером.

Незадолго до битвы при Эндоре в системе Аноат базировалась элитная имперская эскадрилья «Коса» Некоторые из истребителей эскадрильи были оснащены более мощными лазерными пушками, необходимыми для эффективного уничтожения астероидов.

С образованием Новой Республики планета Аноат была вновь заселена и имела своего официального представителя в воссозданном Сенате.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках