ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Система Кашиик (англ. Kashyyyk system), среди трандошан известная как система Хсскассизвёздная система, располагавшаяся в секторе Митаранор в Среднем Кольце.

НазваниеПравить

Трандошане называли эту систему Хсскасси, но в галактике прижилось название Кашиик, так как вуки были первыми и единственными её представителями в Галактическом Сенате.[4]

ОписаниеПравить

TrandoshaWasskah-PL

Трандоша и её спутник Вассках.

В этой системе находились заселённые планеты: Кашиик, родина вуки[3], колонизированный ими спутник Аларис-Прайм, вращавшийся по орбите газового гиганта Аларис[5], Трандоша, родина трандошан и её спутник Вассках, на котором трандошане охотились на различные виды, захваченные по всей галактике, ради развлечения.[6] Система была относительно изолированна, так как находилась далеко от центральных галактических маршрутов, однако, она была близко к главному пути юго-западного квадранта, а также в ней располагалась важная республиканская навигационная и коммуникационная станция.

ИсторияПравить

Вуки и трандошане веками находились в постоянном соперничестве. В эпоху заката Республики это вылилось в дебаты, чей представитель будет избран сенатором, представлявшим систему в Галактическом Сенате.

ПоявленияПравить

Не каноничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках