ФЭНДОМ

Tab leg-act

Система Маад располагалась в скоплении Хейпс во Внутреннем Кольце. Кроме того, эта система находилась в районе Барьерного Тумана, и, как следствие, была окружена гравитационными колодцами, дрейфующими обломками планет, которые представляли опасность для кораблей, пытавшихся попасть в систему. Ранее система содержала скопление из трёх нестабильных газовых гигантов, которые в конце концов превратились в поле ледяных монолитов. Из-за многочисленных опасностей, подстерегавших корабли в системе Маад, любое путешествие внутрь или из неё должно было совершаться без применения гиперпривода.

Поэтому в системе Маад было относительно безопасно создать тайную базу Коалиции джедаев. Именно туда, на местную планету Шеду-Маад джедаи эвакуировали свою временную базу с Эндора.

В системе Маад Коалиция одержала победу над Дартом Кейдусом, тем самым завершив Вторую Галактическую гражданскую войну. После окончания войны в системе, на Шеду-Маад, была создана Академия джедаев. Известно, что в 44 ПБЯ Академия продолжала функционировать.

Когда Новый Орден джедаев отделился от Галактической Федерации Свободных Альянсов, то после локальной победы над Затерянным племенем ситхов и Абелот, они отправились на свою тайную базу в системе Маад. Там они занялись поиском информации о Кеше, родном мире племени ситхов.

ПоявленияПравить

  • Revelation (первое появление)
  • Invincible (впервые назван(а)(ы) "Maad system")

ИсточникиПравить

На других языках