ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Я не собираюсь здесь умирать, Люк. И, хоть я и не думаю, что смогу удержать Борлеяс, я попытаюсь сделать всё, чтобы от этого названия юужань-вонгские детишки начинали хныкать.»
Ведж Антиллес (источник)

Система Пирия, также известная как система Борлеяс (англ. Pyria system) — звёздная система в Колониях. В ней располагалась звезда Пирия, планеты Борлеяс и Пирия VI, Чёрная луна. Дорога от Орд-Мирит до Борлеяса занимала двенадцать часов.

В Новой Республике система Пирия была известна под кодовым именем Чёрная луна и Финару.

ИсторияПравить

Борлеяс был единственной обитаемой планетой в системе. Во время Галактической гражданской войны на ней находилась имперская база под командованием генерала Эвира Деррикота. Со второй попытки Новая Республика отвоевала Борлеяс, где укрепила базу, приспособив под собственные нужды. Позже систему начали посещать корабли военачальника Зинджа, проводившие разведку.

Rebel Dream art

Ведж Антиллес во время второй битвы при Борлеясе

В 27 ПБЯ систему отвоевали юужань-вонги, что дало им возможность напасть на столицу Галактики. После падения Корусанта группа флотов «Три», под командованием генерала Веджа Антиллеса, направилась на Борлеяс и смогла временно занять его. Захватчики восстановили контроль над планетой, но понесли серьёзные потери, лишившись корабля-мира домена Хал, Чулканга Ла, значительной части истребителей и солдат, а также многих представителей домена Краал.

В 40 ПБЯ Джейсен Соло предложил систему Осколку Империи, если они поддержат Галактический Альянс во второй битве при Фондоре

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках