ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Система Раксус (англ. Raxus system) — звёздная система Тионской гегемонии Внешнего Кольца Галактики, освещаемая одноимённым солнцем и содержавшая в себе три планеты. Приблизительно в 30000 ДБЯ система была захвачена Бесконечной Империей Раката, а после её падения в 25200 ДБЯ Раксус стал принадлежать людской Лиге Ливиен. Спустя ещё семьдесят лет Лигу и все её системы, включая Раксус, захватила Империя Ксера VIII, сын которого — Зим — основал новую Империю, поглотив владения отца. Когда пало и его государство, систему Раксус взял под контроль Благородный союз Дезевро и Тиона, но после войны с Галактической Республикой к последней отошли все территории тионцев.

Во время Великой войны ситхов владыка тьмы Экзар Кун развернул в системе Раксус супероружие под названием «Тёмный жнец», которое уничтожило многих солдат Республики и джедаев. «Тёмный жнец» был обнаружен во время Войны клонов, когда Республика и джедаи провели битву на Раксус-Прайм против Конфедерации независимых систем. Между тем, в период Холодной войны в системе Раксус находился древний навигационный зонд, который был найден и взломан неизвестным персонажем.

Планета Раксус-Секундус являлась одной из основных для Конфедерации — здесь располагалось здание Сепаратисткого парламента. К моменту Галактической Империи планета Раксус-Прайм была известна как мир-кладбище, на орбите которого Империя установила верфь. Ученик владыки Дарта Вейдера по имени Гален Марек дважды посещал этот мир; в ходе второй миссии он уничтожил верфь с поверхности.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках