ФЭНДОМ

Tab leg-act

Система Чармат (англ. Charmath system) располагалась в секторе Фаррфин в Центральных Мирах. В системе находилась планета Чармат.

Известно, что в системе находился университет Чармата, прославившийся одним из наиболее полных исторических архивов во всей Галактике.

В самом начале Галактической гражданской войны историк Арул Хекстрофон, майор Альянса за восстановление Республики, работал в архивах университета Чармата, желая выяснить по имевшимся там данным местонахождение гранд-мастера Ордена джедаев Йоды. Это было необходимо Хекстрофону для его работы «Официальная история Восстания, том 1». Арул сумел узнать, что Йода не погиб во время Великого истребления джедаев и отправился на Дагобу. Тогда историк сам полетел на Дагобу и после встречи с Йодой уничтожил все имевшиеся в архиве прямые и косвенные указания на его местонахождение, желая сохранить сведения о Йоде в тайне от Галактической Империи.

За кулисамиПравить

Видео-игра «Звёздные войны: Восстание», характеризуя систему Чармат, ошибочно пишет название сектора Фаррфин через одну «р» (сектор «Фарфин»).

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках