ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Во время Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой первый разместил[4] планету базы «Старкиллер» в данной системе[2] Неизведанных Регионов[1] с целью использовать ее звезду в качестве источника энергии. Супероружие базы накапливало энергию светил в своих недрах при помощи сверхмощной установки, стабильность которой поддерживалась целым рядом различных подсистем, таких как термальный осциллятор. Для регулярной работы базы энергоустановки использовали щадящий солнце системы принцип отсечения света с поверхности, тогда как для выстрела устройство заряжалось путём внедрения в её тонкую материю, называемую «квинтэссенцией», потребляя особый вид энергии, именуемый «тёмной энергией». В результате таких особых манипуляций звезда полностью исчезала, а весь её потенциал неким образом оказывался заключён в недрах планетарной основы «Старкиллера», притом не вызывая перегрева или набора критической массы, в отличие от простого сжатия звёзд.[2]

История Править

Настоящая звёздная система была не первой, посещённой «Старкиллером». Известно, что база ранее поглотила звезду другой системы, и только затем прибыла сюда.[2] Основа базы являлась единственной из известных в этой системе планет, а после нападения Сопротивления стала частью нового центрального светила, в результате высвобождения предварительно полностью поглощённой установкой звёздной квинтессенции.[3]

За кулисами Править

Система базы «Старкиллер» впервые появляется в первом фильме трилогии сиквелов Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы. Одноимённый роман и комментарии создателей фильма свидетельствуют, что данная звёздная система не являлась изначальным местоположением планеты, терраформированной в боевую станцию, то есть база совершала как минимум один перелёт по Галактике.

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках