ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Cybergalen

Агент СИС Гален, превращённый в киборга.

Система подготовки суперсолдат (англ. Power Guard Enhancement System) — исследовательский проект, запущенный Галактической Республикой на Нар-Шаддаа во время Холодной войны. Решив, что после Великой галактической войны Орден джедаев оказался на грани исчезновения, Галактический Сенат дал разрешение на запуск секретной программы, целью которой было создание суперсолдат c использованием кибернетики и стимуляторов. Этих суперсолдат собирались выставить против ситхов в тех сражениях, где не ожидалась помощь со стороны джедаев.

Вследствие своей незаконности исследования проводились на Нар-Шаддаа и были настолько засекречены, что даже высшие офицеры республиканских вооружённых сил, курировавшие проект, не знали, где находится его штаб-квартира. У проекта не было недостатка в добровольцах: в основном это были беженцы, жаждавшие отомстить Империи ситхов.

Когда лорд ситхов Тарнис выкрал планы республиканских супероружий, проект перешёл под контроль лорда Сэдика, который подчинил своей воле разумы суперсолдат с помощью компьютерного программирования. Тем не менее, вскоре Сэдик был убит неким рыцарем-джедаем, и после его смерти Республика решила закрыть проект и уничтожить все касающиеся его документы.

Wiki-shrinkable

(исходник)

ПоявленияПравить

На других языках