ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
Darth Bane DoE

Дарт Бэйн, считающийся ситх’ари.

«Тот, кто сумел освободить себя от всех ограничений, достиг совершенства, вершины своего потенциала. Идеальная сила, идеальная власть, идеальная судьба. Только вообрази это.»
Ютура Бан. (источник)

Сит’ари (англ. Sith'ari) на древнем языке ситхов означает «Лорд» или «Владыка». Впервые этим титулом был наречён король Адас. После смерти Адаса этот термин из титула превратился в легенду и пророчество, а также сменил своё значение на «Бог»[1]. Это пророчество имело обозначение «Тёмный лорд ситхов»[2] вплоть до времени установления Ордена лордов ситхов[3].

Пророчество о ситх’ари Править

Пророчество ситх'ари

Пророчество ситх'ари, записанное в «Книге ситхов».

Пророчество о ситх’ари считалось слишком священным, чтобы киссай хранили его в письменном виде, а потому они передавали это пророчество в устной форме из поколения в поколение. Впрочем, в 6900 ДБЯ[4] Сорзус Син впервые записала его[1]:

Ситх’ари не будет иметь ограничении.
Ситх’ари возглавит ситхов и уничтожит их.
Ситх’ари воскресит ситхов из пепла и сделает их сильнее, как никогда прежде.

Легенда Править

Ещё в ранней истории Первой Империи ситхов упоминается предсказание о пришествии ситх’ари. Вдохновленные легендой об Адасе, ситхи представляли ситх’ари идеальным существом, свободным от всех ограничений — абсолютным ситхом. Ситх’ари должен был однажды прийти к власти и повести ситхов за собой. А затем, согласно легенде, уничтожить их, но через это уничтожение сделать ситхов более сильными и могущественными, чем когда-либо.

К концу Новых войн ситхов многие ученики Академии ситхов на Коррибане полагали, что Зирак и был тем самым ситх’ари. Однако Зирак оказался в конце концов убитым своим соперником, Бэйном. Провозгласивший затем себя Дартом Бэйном, он исполнил пророчество, «подбросив» ментальную бомбу повелителю Каану, взрыв которой привёл к гибели Братства тьмы. Затем Дарт Бэйн утвердил Правило двух, что привело в итоге к триумфу ситхов, но сократило их количество всего лишь до двух. Это позволило Тёмной стороне Силы полностью сосредоточиться лишь в двух сосудах, в двух могущественных индивидуумах — Учителе и его Ученике, а не быть распылённым среди многочисленных слабых последователей, тем самым ослабляя и себя. Кроме того, всего лишь двум ситхам было куда проще скрываться от джедаев, тем самым позволяя им без опасения готовиться к тому моменту, когда джедаи будут истреблены, а ситхи утвердят свою власть над всей Галактикой.

Почти тысячелетие спустя Дарт Сидиус, пытая до смерти своего бывшего учителя, провозгласил себя высшим и совершенным существом из пророчества о ситх’ари, который приведёт ситхов к могуществу[3], а спустя ещё тринадцать лет окончательно смог привести Великий План мести ситхов в исполнение, практически полностью стерев Орден джедаев с лица Галактики и истребив почти всех джедаев, а также приведя ситхов к власти над всей Галактикой путём создания Галактической Империи.

За кулисами Править

С первого же упоминания о ситх’ари поклонники стали размышлять о том, кем он был. Самыми известными кандидатами стали Дарт Реван, Дарт Бэйн, Дарт Сидиус и Дарт Вейдер. Однако «Полная энциклопедия Звёздных войн» прозрачно намекает на то, что именно Бэйн — тот самый разыскиваемый ситх’ари, таким образом подтверждая предположение многих поклонников. В опубликованной в 2012-м году «Книге ситхов: Тайны Тёмной стороны» был показан ряд сведении относительно пророчества о ситх’ари, задуманной самим автором книги, Дэниелом Уоллесом. Любопытно то, что изначально он задумывал эту книгу как шутку для того, чтобы каждый ситх, прочитавший эту книгу, решил, что речь в пророчестве идёт именно о нём[5].

Появления Править

Источники Править

Внешние ссылки Править

Сноски и примечания Править