ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про вид порождений ситхов. Возможно, вы ищете другой схожий вид.
«Эта тварь — смерть во плоти!»
Фридон Надд (источник)

Ситхский червь (англ. Sith wyrm) — массивный зверь, сотворённый древними ситхами при помощи алхимии и представлявший собой живое смертоносное орудие. Ситхские черви появились в эпоху Старой Республики, и в те же времена были уничтожены.

Описание Править

«Они достигают таких размеров, что могли бы охватить даже самый высокий из шпилей Корусанта».
Сорзус Син (источник)

Ситхский червь представлял собой гигантскую разновидность змеи с протяжённым кольцеобразным туловищем длиной в десятки метров; усыпанное пятнами-вкраплениями[1] тело монстра было выкрашено в пурпурные оттенки,[1][3] а четыре глаза на хищной голове горели жёлтым и зелёным светом.[1] Спинную часть зверя покрыли острые шипы — чем ближе к голове, тем длиннее[1][5] — а пасть, помимо длинного языка,[3] украшало несколько изогнутых клыков.[1] От морды монстра отходило несколько "усиков" различного размера,[3][4] дополняя внушительный вид червя хищной маской смерти.[1][3]

Sith Wyrm JATM

Рыцарь-джедай против ситхского червя

Поскольку червь жил исключительно низменными инстинктами, в свободное от спячки время он пожирал всё, до чего мог добраться. Однако, невзирая на это, существо было способно за счёт небольшого количества пищи просуществовать тысячи лет. Червь атаковал свою жертву в ближнем бою, схватывая в конечность[2] — предположительно, кончиком хвоста, массивным "усиком"[3] или захватывая челюстями — и испытывая на прочность, сокрушая, сдавливая.[5] В случае, если жертва не выдерживала атаки, червь проглатывал добычу целиком, в случае выживания внутри массивной туши жертва умирала от кислотного разъедания. Если же съеденный заживо успевал атаковать монстра изнутри, причиняя серьёзный ущерб существу, "пища" вырывалась на свободу.[2]

Обитая, преимущественным образом, под землёй, ситхские черви обладали способностью видеть в темноте. Доподлинно неизвестно, могли ли размножаться ситхские черви, или каждый экземпляр выводился индивидуально, искусственным путём; одна из версий гласила, что эти монстры умели размножаться бесполым путём.[2]

История Править

«Сгораю от нетерпения испробовать такого червя на Храме джедаев».
Сорзус Син (источник)

Неизвестна точная дата появления ситхских червей, однако в 6900 ДБЯ Старая Империя ситхов использовала червей на передовой своих сражений,[1] а также уничтожая с их помощью целые экосистемы.[5] Считалось, что этих зверей среди прочих разводила при помощи алхимии группа ситхов-жрецов. Одна из повелителей ситхов по имени Сорзус Син предположила, что изначально ситхские черви представляли собой существ с планеты Флорн.[1]

Кун против червя

Экзар Кун уничтожает червя мощью Тёмной стороны

Примерно в 5000 ДБЯ личинка зверя-экзогорта просочилась на звездолёт повелителя ситхов по имени Нага Садоу. Обосновавшись на Явине-4, Садоу попытался приручить существо, но не преуспел. Тогда ситх, обладавший мастерством в алхимии, провёл ряд экспериментов и заставил экзогорта мутировать в гибрид рептилии и насекомого, выведя разновидность ситхского червя. После смерти Садоу монстр был заточён в подземелье Храма огня,[2] где пробудился лишь через тысячу лет, когда Явин-4 посетил тёмный джедай Экзар Кун. Народ Садоу, ситхи-массасси, поклонялись червю и устроили ему жертвоприношение — пробудили существо, которое мгновенно попыталось убить Куна, схватив его и выдавливая жизнь. Однако тот призвал ситхский амулет[3] и собственную ненависть,[4] после чего уничтожил монстра.[3]

После устроенной Куном галактической войны, в конце которой ситхи потерпели поражение, Орден джедаев устроил Великую охоту на пробуждённых или сотворённых Куном существ, среди которых имелись и другие ситхские черви.[6] Спустя тысячи лет, ко времени Галактической гражданской войны, большинство учёных предполагало, что ситхские черви вымерли, невзирая на опасность бесполого размножения под поверхностью Явина-4.[2]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с ситхскими червями.

Источники Править

Примечания и ссылки Править

На других языках