ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-new
Ситхский яд

Пузырёк с ситхским ядом

«Ну что ты, он не умрёт - если, конечно, Сила поможет ему нейтрализовать ситхский яд!»
— Сатал Кето (источник)

Ситхский яд (англ. Sith poison) — биологический токсин, продукт ситхской алхимии, который при соответствующей дозе в организме усиливал приступы ярости.

ОписаниеПравить

«Твой гнев... От гнева пробуждается ситхский яд...»
— Сатал Кето (источник)

Ситхский яд мог быть поглощён, введён через шприц, а также мог попасть в организм через открытую рану. В любом случае яд оказывал мгновенное действие, впитываясь на молекулярном уровне и усиливая гнев и ярость отравленного. Ярость туманила рассудок жертвы и заставляла делать иррациональные действия, что склоняло его ближе к Тёмной стороне.[1]

Такой токсин могли делать лишь самые искусные ситхские алхимики. Во время создания яда они насыщали его собственной энергией Тёмной стороны. Яд считался хорошим средством для переманивания джедаев на Тёмную сторону Силы.[1]

История Править

«Малкийские отравители сдохли бы от зависти, узнав, каких вершин добились ситхи в освоении этого тонкого искусства».
Сорзус Син (источник)

Известно, что такой яд открыла, освоила и использовала раса чистокровных ситхов во времена 6900 ДБЯ. Они покрывали токсином свои мечи и дротики, а значимые фигуры в борьбе за власть подсыпали яд в бокалы друг друга. После того, как ситхов поработила группа тёмных джедаев-Изгнанников, одна из последних, Сорзус Син, в ходе изучения ситхской культуры восхитилась ситхскими ядами. Отразив это в своих записях, Син также отметила, что с каждым поколением яд должен улучшаться.[2]

Sithpoison

Сатал Кето вводит ситский яд Улику Кель-Дроме.

Лидер Кратов Сатал Кето ввёл рыцарю-джедаю Улику Кель-Дроме ситхский яд незадолго до Великой войны ситхов, когда тот пытался проникнуть в их ряды под видом падшего джедая. Яд мгновенно подействовал на Улика, он потерял сознание, но потом на мгновение пришёл в себя и Силой уничтожил пыточного дроида, державшего его.[3] В последствии под действием яда он начал впадать во вспышки ярости и пал на Тёмную сторону, и в битве при Оссусе убил собственного брата, Кея.[4] Осознав, что он совершил, Улик отверг Тёмную сторону, а позже был отрезан от Силы, и яд перестал действовать на него.[5]

Во время Галактической гражданской войны тёмный джедай Траум Ристра использовал колдовство ситхов, чтобы прикрепить к лекку тви'лека Десвина Тор'тала жала, которые могли выделять ситхский яд.[6]

За кулисамиПравить

Ситхский яд появился в пятом выпуске арки Тёмные повелители ситхов серии комиксов Сказания о джедаях, придуманной и написанной Кевином Дж. Андерсоном. Ситхский яд стал одним из сюжетных ходов в истории падения Улика Кель-Дромы на тёмную сторону Силы. Позже яд был более подробно описан в Справочнике по Тёмной стороне, дополнительному руководству к Star Wars Roleplaying Game.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках