ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про Ситха-мародёр. Возможно, вы ищете мародёров Тёмной стороны или другие значения термина.
SithMarauder-TOR

Ситх-мародёр Империи ситхов в период Холодной войны.

«Это ли то сражение, которое будоражит тебя, чтобы встретиться с врагом лицом к лицу? Таков путь величайшего из ситхов-мародёров, которые ищут силы в войне... и в ярости».
— Крея (источник)

Ситхи-мародёры (англ. Sith Marauder) были ситхами-воинами, сражавшимися за Экзара Куна в период Великой войны ситхов, Гражданской войны джедаев (на стороне Дарта Сиона), Великой Галактической войны и Холодной войны около 3653 ДБЯ на стороне Империи ситхов. Также ситхи-мародёры встречались к концу Новых войн ситхов в составе Братства Тьмы Каана. Возможно, что впервые ситхи-мародёры появились при Наге Садоу. Ситхи-мародёры специализировались на использовании двух световых мечей и нанесении большого урона врагам в ближнем бою.

Характеристика Править

Sith Marauder1

Ситх-мародёр во время своего обучения в академии Трайуса.

Ситхи-мародёры питали свою силу через ненависть, ярость и жестокость. Во время битвы ситхи-мародёры поддерживали в себе состояние боевой ярости при помощи Тёмной стороны. Именно по этой причине ситхи-мародёры считались весьма опасными противниками, способными в большинстве случаев сражаться с джедаями на равных и одолевать их.

История Править

Впервые ситхи-мародёры появились во время Великой войны ситхов. Своего наибольшего распространения они получили в годы Гражданской войны джедаев во время расцвета Триумвирата ― Дарт Треи, Дарта Сиона и Дарта Нихилуса. Скрытые в академии Трайуса на Малакоре V, они проходили своё обучение в большом количестве вместе с остальными адептами Тёмной стороны.

Тем не менее, большинство ситхов-мародёров было истреблено Митрой Сурик, когда она пробивалась через академию для того, чтобы сразиться с Дарт Треей.

Ситхи-мародёры приняли участие в Разорении Корусанта в конце Великой Галактической войны, сражаясь с джедаями, оставшимися на планете.

В ходе Новых войн ситхов ситхи-мародёры обучались в ситхских академиях на Хоногре, Гентесе или Гаморре. Однако в ходе серии битв при Руусане почти все из них, за немногим исключениям, были истреблены. Последние известные ситхи-мародёры были убиты Дартом Бэйном на Амбрии в 990 ДБЯ.

За кулисами Править

В игре Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords ситх-мародёр является одним из играбельных классов, доступ к которому открывается на 15-м уровне. Этот класс противопоставляется джедаям, специализирующимся в бою больше, чем в умениях Силы либо в философии. Также в игре встречаются специализирующиеся в боях на световых мечах мародёры, особенно это заметно в ходе зачистки академии Трайуса на Малакоре V. Их всех придётся убить перед тем, как столкнуться с Дарт Треей и Дартом Сионом к концу игры.

Похожий класс, именуемый мародёром Тёмной стороны, появляется в Справочнике по Тёмной стороне. А в игре Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy в мультиплеере в режиме осады появляется аналогичный класс. Неизвестно, насколько этот класс соответствует каноничному, но при этом также отмечается превосходство боевых навыков над мастерством Силы.

Ситх-мародёр является продвинутым классом для ситха-война в ММОРПГ Star Wars: The Old Republic. Там этот класс специализируется в использовании двух световых мечей и нанесении грандиозного урона в бою. Тремя древами навыков для этого класса являются Резня, Аннигиляция и Ярость. Кроме того, в игре утверждается, что своё происхождение как класс ситхи-мародёры берут с тёмного лорда ситхов Наги Садоу. Республиканским аналогом этого класса является джедай-страж.

Появления Править

Источники Править

На других языках