ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях. Война ситхов 3: Суд над Уликом Кель-Дромой» (англ. Tales of the Jedi: The Sith War 3: The Trial of Ulic Qel-Droma) — третий выпуск арки «Сказания о джедаях: Война ситхов» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Кевином Джеймсом Андерсоном и нарисованный Дарио Карраско-младшим, выпуск был издан Dark Horse Comics 17 октября 1995 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 5 сентября 2010 года.

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Суд над Уликом Кель-Дромой

Экзар Кун соблазнил своими речами группу джедаев, которым не терпится приобщиться к новому знанию. Среди них – Крейдо, который учился вместе с Экзаром, и Осс Вилум – ученик мастера Тона. Кун отвёз их в свое тайное убежище на Явине-4 и показал запретный ситхский голокрон. Заявив, что собирается изгнать тьму, Экзар разбил голокрон, как только джедаи собрались вокруг – и осколки, будто по собственной воле, разлетелись вокруг, выпустив тени древних ситхов-колдунов. Осколки впились в тела джедаев, растворившись в водовороте образов Золотого века. Затем Кун поведал своим одержимым сторонникам, что, невзирая на сопротивление остальных джедаев, они покажут Республике, что значит недооценивать могущество ситхов!

Тем временем Улик Кель-Дрома, стремясь одержать окончательную победу, решает ударить прямо по Корусанту! Улик бросается в бой, а за ним следует его эгоистичная любовница Алима и присягнувший ему на верность Мандалор. Но Улик не знает, что на Корусант прилетел отряд рыцарей-джедаев, чтобы его остановить. Среди них – его брат Кей, подруга Номи и мастер Водо-Сиоск Баас. Ничего не подозревающий Улик отправляется в штаб с небольшим отрядом, и тут Алима бросает его и берёт командование в свои руки. Она приказывает Мандалору отступить, утверждая, что Улик убит.

Дойдя до штаба, Улик понимает, что остался один и не сможет победить джедаев. Глава республиканского Сената приказывает взять его под стражу. Он намерен немедленно предать Улика суду и казнить его как предателя!

Сюжет Править

На планете Дантуин мастер-джедай Водо-Сиоск Баас размышляет о падении на Тёмную сторону своего бывшего ученика Экзара Куна, который стал повелителем ситхов и породил галактическую войну. Между тем, на Явине-4 сам Экзар плетёт заговор против Ордена джедаев, намереваясь использовать совращённых учеников-джедаев против их собственных наставников. В то время как новоявленные члены Братства ситхов отбывают с Явина, луну посещает предводитель мандалорцев Мандалор Неукротимый, который, ранее покинув войско Кратов, просит Экзара освободить своего повелителя - падшего джедая Улика Кель-Дрому, попавшего в плен к Республике и преданного своей возлюбленной Алимой Кето. Владыка Кун, которому Улик приходится ситхом-учеником, решает вылететь в столицу Республики Корусант, где вот-вот состоится заседание суда на Кель-Дромой.

Дуэль Экзара и Водо

Канцлер Республики лично выступает обвинителем Кель-Дромы, зачитывая список преступлений подследственного, включая его недавний штурм Корусанта. Улик дерзко парирует в ответ, перед лицом сенаторов и бывших товарищей-джедаев предрекая скорую гибель Республике. Невзирая на защиту со стороны брата Кея, Кель-Дрома по-прежнему не считает свои действия ошибкой. В разгар суда заявляется Экзар Кун в сопровождении Мандалора и свиты, которые освобождают Улика, однако вмешиваются джедаи. Рыцарь Сильвар полна решимости отомстить Экзару за то, что её возлюбленный присоединился к ситхам, но владыке не до женщины: он накладывает на сенаторов тёмное гипнотическое заклятье, после чего проходит к трибуне канцлера и берёт под контроль главу государства, являя тем самым бессилие Республики и мощь будущей Империи ситхов. Экзар и Улик обещают гибель всем, кто встанет на пути ситхов, включая джедаев.

В то время как канцлер умирает, сенаторы не могут выйти из ступора, а рыцари - в смятении, против Куна выступает его бывший наставник Водо; отказавшись присоединиться к ситхам, Водо инициируует схватку с Куном. В битве владыка-ситх активирует первый в истории двухклинковый световой меч, за счёт чего одерживает верх над мастером-джедаем. Пока рыцари оплакивают гибель Водо, ситхи во главе с Экзаром и Уликом триумфально покидают зал суда.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.

Ссылки Править

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Сборники
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
30th Anniversary
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов