ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях. Война ситхов 4: Истребление джедаев» (англ. Tales of the Jedi: The Sith War 4: Jedi Holocaust) — четвёртый выпуск арки «Сказания о джедаях: Война ситхов» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Кевином Джеймсом Андерсоном и нарисованный Дарио Карраско-младшим, выпуск был издан Dark Horse Comics 1 ноября 1995 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 5 сентября 2010 года.

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Истребление джедаев

Поспешив напасть на столицу Республики, Корусант, Улик Кель-Дрома потерпел полный крах. Его генерал, Мандалор, уже вёл войска по улицам города… но в этот момент Алима, сообщница и возлюбленная Улика, решилась на вероломное предательство. Улик попал в плен. Алима захватила власть над мятежниками и приказала Мандалору следовать за ней, бросив Улика на произвол судьбы.

Но Мандалор втайне искал доказательства предательства Алимы, поклявшись спасти своего хозяина любой ценой. Пока Алима вместе с воинами-кратами готовилась к крупной военной операции, Мандалор обратился за помощью к другому союзнику – тёмному повелителю ситхов, Экзару Куну.

Тем временем Экзар готовится нанести коварный удар в сердце Старой Республики. Жаждавшие власти юные джедаи оказались во власти древних ситхских духов и стали служить Куну. Он дал им страшное задание: напасть исподтишка и убить собственных учителей-джедаев!

На Корусанте Улик предстал перед судом, чтобы ответить перед Республикой за свои злодеяния. И хотя за него вступились друзья – брат Кей и Номи Санрайдер – приговор казался неизбежным. Но тут двери зала распахнулись, и вошёл Кун в сопровождении Мандалора и вооружённого отряда массасси. С помощью тёмных сил Кун взял процесс в свои руки: он освободил Улика, а затем убил почтенного председателя, вначале поиграв с ним, как с марионеткой.

Улик и Экзар превратили судебный процесс в посмешище, но вперёд вышел бывший учитель Куна, Водо-Сиоск Баас, и бесстрашно бросил ему вызов. К ужасу присутствовавших, Кун в яростной схватке убил учителя прямо в зале Сената. Одержав победу, ситхи собрали свои войска и отправились на луну Явина, в своё тайное убежище. Они провозгласили, что их завоевания только начинаются…

Сюжет Править

Владыка тьмы Экзар Кун организовывает крупномасштабную диверсию в самом сердце Ордена джедаев. Одержимые ситхскими духами джедаи-ученики нападают на своих учителей-мастеров, что выливается в резню, сопровождаемую великим возмущением в Силе. Орден узнаёт о кознях ситхов, поскольку одна ученица, хотя и справляется с заданием, убив мастера, но сама гибнет в бою. Другие два обращённых ситха — Осс Вилум и Крейдо — пытаются натравить на могущественного мастера Тона порождений Тёмной стороны, но из-за вмешательства рыцарей Номи Санрайдер и Сильвар терпят неудачу: Осс Вилум схвачен в плен, а Крейдо бежит, раненый своей бывшей возлюбленной Сильвар.

Погром джедаев

Ученик убивает учителя

В штабе Братства ситхов на Явине-4 Экзар Кун и другой повелитель по имени Улик Кель-Дрома планируют новую атаку на Республику. Целью Куна является Великая библиотека джедаев на Оссусе, но удар планируется на соседний кластер из девяти звёзд, уничтожение которого вынудит джедаев покинуть Оссус и оставить свои знания без защиты. Одновременно с этим Кун желает избавиться от Крейдо-неудачника, а Улик — от предавшей его колдуньи Алимы Кето; обоих повелители назначают полководцами и вооружают древним ситхским кораблём «Корсаром». Алима нападает на станцию возле своей цели, а затем заманивает внутрь кластера погоню в лице эскадрильи джедаев. Задействуя возможности Корсара, колдунья пускает в ход ситхскую магию, уничтожая рыцарей Кврррла Тока, Дейса Диата и Шоанеб Кулу, однако под удар согласно плану Куна также попадает сам «Корсар», вследствие чего Алима и Крейдо погибают вместе с флагманом.

Повелители ситхов, ощутив новое возмущение в Силе, готовятся к полёту на обречённый Оссус.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.

Ссылки Править

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов