ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях. Искупление 1: Собрание джедаев» (англ. Tales of the Jedi: Redemption 1: A Gathering of Jedi) — первый выпуск арки «Сказания о джедаях: Искупление» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Кевином Джеймсом Андерсоном и нарисованный Кристианом Госсеттом, выпуск был издан Dark Horse Comics 22 июля 1998 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 15 января 2011 года.

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Собрание джедаев

Десять лет назад отгремела опустошительная Война ситхов. Это было время, когда джедаи подняли оружие на своих же собратьев и ввергли Республику в хаос. В конце концов самопровозглашённый Тёмный повелитель ситхов Экзар Кун был повержен на четвёртой луне Явина, в одном из своих храмов, построенных массасси. Его правая рука, Улик Кель-Дрома, был лишён своих способностей — Номи Санрайдер оборвала его связь с Силой после того, как Улик убил своего брата Кея.

С тех пор Кель-Дрома ушёл в добровольное изгнание. Он бесцельно блуждает по всей галактике, пытаясь скрыться от своего прошлого. Он — джедай, и в то же время не может им быть... Тем временем Номи Санрайдер стала представил ем Ордена в Республике и обрела немалое влияние. Теперь она созывает большое собрание — впервые за десять лет. И джедаи со всей галактики отправляются на станцию «Экзис» — укромный космический город, где было собрано немало артефактов, переживших опустошение Оссуса.

Но Улику больше нет дела до галактической политики. Он путешествует инкогнито — и нанимает Хоггона, неудачливого пилота, чтобы тот подыскал ему тихое место, где можно спокойно дожить остаток своих дней. Всё, чего он хочет — сбежать из Республики, стать отшельником и надеяться, что история не сохранит его деяний.

Хоггон привозит его на Явин IV, не подозревая, что для Улика значит это место...

Сюжет Править

Exis station

Собрание на станции «Экзис»

На родине тви'леков, планете Рилот, проходит тепловая буря, которая застаёт посреди гор клан рыцаря-джедая Тотта Дониты. Многие успевают укрыться в расселинах, многие погибают, в то время как сам Донита противостоит стихии при помощи Силы. После бури выжившие находят Тотта: рыцарь-тви'лек не погиб, хотя его лицо покрывается ожогами. Однако остаться и пройти лечение Донита не может, так как его созывают на Великое собрание джедаев.

Собрание проводится на горнодобывающей станции, под руководством мастера Номи Санрайдер, которая планирует обсудить будущее джедаев и Республики. Дочь Номи по имени Вима лично встречает двух знакомых мастеров, что вскоре присоединяются к собранию. Мастер Санрайдер произносит вдохновляющую речь, но Вима не впечатлена словами — девушке хочется действовать, искать приключений, и оттого она покидает собрание. Заметив активность пилотов в ангаре станции, готовящихся вылететь, Вима тайком занимает один из кораблей и присоединяется к звену. Однако беспечность девушки едва не стоит ей жизни: корабль затягивает в магнитное поле, и лишь Тотт Донита, опоздавший на собрание и оказавшийся рядом, спасает дочь мастера Санрайдер. Номи в облегчении обнимает дочь, но распекает за случившееся, и тогда Вима отвечает, что мама уделяет ей слишом мало внимания и не обучает путям Силы.

Cay Vision Redemption 1

Улик сталкивается с горькими воспоминаниями

Джедай-изгнанник по имени Улик Кель-Дрома ищет себе убежище, для чего нанимает пилота-неудачника Хоггона, который не подозревает об истинной личности своего пассажира. Первым делом они посещают четвёртую луну Явина, где прошла финальная битва последней войны, но поскольку именно участие в этом конфликте закончилось для Улика изгнанием, на поверхности луны его преследуют призраки прошлого. Он просит подыскать другое место, и Хоггон перемещает Кель-Дрому на Рен-Вар, ледяную планету, цивилизация которой вымерла.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

TOTJ R1FC

Обложка без надписей

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Входит в сборникиПравить

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Искупление 1: Собрание джедаев».
Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов

На других языках