Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая РеспубликаСтатья о реальном мире

«Сказания о джедаях. Искупление 2: Обрести покой» (англ. Tales of the Jedi: Redemption 2: The Search for Peace) — второй выпуск арки «Сказания о джедаях: Искупление» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Кевином Джеймсом Андерсоном и нарисованный Кристианом Госсеттом, комикс был издан Dark Horse Comics 26 августа 1998 года. Marvel Comics выпустило цифровое издание 10 ноября 2015 года.[2]

Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 15 января 2011 года.

TCSTE.jpg

(исходник)

Вступительные титры

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

Обрести покой

Спустя десять лет после опустошительной Войны ситхов великий джедай Номи Санрайдер созывает собрание на отдалённой шахтёрской станции Экзис. Джедаи слетаются со всей галактики, чтобы решить, как исцелить раны, нанесённые их Ордену и Республике. На собрание прибывают знаменитые герои — и мастер Тон, и Сильвар, и даже Тотт Донита, который недавно попал в огненную бурю во время войны кланов на Рилоте.

Но четырнадцатилетней дочери Номи, Виме, неинтересны собрания и громкие речи. Она сама хочет стать джедаев, однако из-за политики и прочих дел у её матери совсем не остаётся времени на неё. От скуки Вима вдруг решает угнать один из маленьких шахтёрских челновок и полететь к солнцу вместе с рабочими, но попадает в магнитную бурю. Тотт Донита спасает девочку и привозит обратно на станцию Экзис, где ей приходится выслушать от матери немало горьких упрёков.

На большом собрании нет лишь одного джедая — Улика Кель-Дромы, военного преступника, мрачного скитальца, лишённого связи с Силой. Он нанял пилота по имени Хоггон, чтобы тот нашёл для него мирный уголок, где Улик смог бы жить, ни с кем не общаясь, и однажды, может, умереть в одиночестве. Хоггон — коллекционер и ярый поклонник джедаев — даже не подозревает, кем в действительности является его пассажир. Высадив Улика среди холодных руин на планете Рен-Вар, Хоггон спешит на станцию Экзис в надежде хоть одним глазком взглянуть на легендарных героев.

Появления

Сборники

Галерея обложек

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом.

Внешние ссылки

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Сборники
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
30th Anniversary
Справочники
Путеводитель
Аудиопостановки «Сказаний»
«Сказания о джедаях» · «Тёмные повелители ситхов»

На других языках