Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 622
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая РеспубликаСтатья о реальном мире

«Сказания о джедаях. Искупление 4: Испытание джедая» (англ. Tales of the Jedi: Redemption 4: The Trials of a Jedi) — четвёртый выпуск арки «Сказания о джедаях: Искупление» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Кевином Джеймсом Андерсоном и нарисованный Кристианом Госсеттом, комикс был издан Dark Horse Comics 28 октября 1998 года. Marvel Comics выпустило цифровое издание 10 ноября 2015 года.[2]

Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 15 января 2011 года.

Вступительные титры

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

Испытание джедая

Юная Вима Санрайдер бродит по ледяной крепости на безлюдной заснеженной планете Рен-Вар. Она ищет Улика Кель-Дрому в надежде, что тот возьмется её учить. Но когда она его встречает — перед ней предстает угрюмый человек, терзаемый чувством вины. Сперва Улику чудится, что он увидел лицо своей возлюбленной, Номи. Он отказывается обучать Виму, твердит, что больше не джедай, и выставляет её за дверь. Вима в отчаянии блуждает среди метели, даже не подозревая об опасности, и, в конце концов, Улик приходит ей на помощь. Вдвоём они укрываются, чтобы переждать бурю… Смягчившись, Улик рассказывает Виме о своей трагической судьбе.

Хоггон, авантюрист-неудачник, высадил Виму на Рен-Варе. Он вживую увидел своих кумиров и теперь вне себя от счастья. Наконец, Хоггон понимает: что-то происходит. Он спешит на станцию «Экзис», чтобы сообщить Номи, куда полетела Вима. Но обезумевшая от горя женщина не желает его слушать.

Тем временем джедай Тотт Донита вместе с Сильвар летит на её родину, Катар. Там её чествуют как героя. Она находит своего старого наставника, который пытается помочь ей прогнать призраков прошлого. Сильвар решает отправиться на кровавую охоту — во время этого ритуала катары обычно выслеживают опасную добычу и очищаются от своего гнева. Сильвар и Тотт отправляются в улей смертоносных килтиков. Пробравшись внутрь, они бросаются в бой — но Сильвар переполняет кипящая ярость. В бешеном урагане мелькают зубы, клыки, клинок меча… Тотт приходит в ужас от этой бойни и оставляет Сильвар, на прощание сказав, что обрести покой она может только сама. И вот Сильвар бродит в одиночестве, пытаясь утихомирить бушующую в душе бурю…

Сюжет

Тренировки со световым мечом

На ледяной планете Рен-Вар джедай-изгнанник Улик Кель-Дрома обучает путям Силы девочку по имени Вима Санрайдер. Хотя сам Улик лишён Силы, ему удаётся передать все свои знания юной ученице, которой Кель-Дрома искренне восхищён. После того, как та собирает себе световой меч, начинаются тренировочные дуэли. Однако в итоге Улик объявляет, что больше не может учить Виму — в первую очередь потому, что больше не является джедаем. Девочка, верящая в обратное, предлагает заняться ледяными скульптурами, чтобы приободрить павшего духом наставника, и Улик соглашается. При помощи световых мечей учитель и ученица воплощают в виде гигантских структур образы из своей памяти: Вима вырезает изо льда лицо своей отца Андура, которого помнит только ребёнком, но память о котором живёт в ней благодаря Силе, а из-под меча Улика выходит его собственный учитель, мастер Арка Джет, чья гибель однажды привела Кель-Дрому на Тёмную сторону. Получившие творения приводят Виму в восторг — живое доказательство того, что у её наставника всё ещё сердце джедая.

Джедай-катар Сильвар не может избавиться от злобы на Кель-Дрому, который годы назад, будучи ситхом, ответственен за гибель возлюбленного Сильвар. Последняя, пребывая на своей родине и страдая в одиночестве, пытается пройти ритуал очищения, но может только проливать кровь, тем самым усиливая тьму. Вскоре Сильвар получает сообщение от подруги, мастера Номи Санрайдер, о том, что пропала её дочь Вима. Сильвар спешит к Номи, которая сообщает, что Вима сейчас обучается у Кель-Дромы, в чьи добрые намерения Номи всё ещё верит, несмотря ни на что. У Сильвар, однако, другое мнение: Кель-Дрома — преступник, убийца, не способным научить ничему хорошему. Вскоре Сильвар находит пилот Хоггон, который знает местоположение Улика. Оставшуюся в раздумьях Номи охватывают воспоминания о былых временах. Осознав, что она сама виновата в побеге Вимы, так как больше заботилась о делах джедаев и Республики, Номи Санрайдер поднимает звездолёт в космос, ведь некогда предавший её возлюбленный Улик Кель-Дрома взаправду может причинить бед.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

  • Гигантский рогатый прыгун (первое появление)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

  • Звёздный корабль Хоггона
  • Посыльное судно Номи Санрайдер

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники

  • «Звёздные войны. Сказания о джедаях: Искупление»
  • «Star Wars Omnibus: Tales of the Jedi, Volume 2»

Галерея обложек

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом.

Внешние ссылки

Сага «Сказания о джедаях»

«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Сборники
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
30th Anniversary
Справочники
Путеводитель
Аудиопостановки «Сказаний»
«Сказания о джедаях» · «Тёмные повелители ситхов»

На других языках

Advertisement