ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях. Искупление 4: Испытание джедая» (англ. Tales of the Jedi: Redemption 4: The Trials of a Jedi) — четвёртый выпуск арки «Сказания о джедаях: Искупление» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Кевином Джеймсом Андерсоном и нарисованный Кристианом Госсеттом, комикс был издан Dark Horse Comics 28 октября 1998 года. Marvel Comics выпустило цифровое издание 10 ноября 2015 года.[2]

Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 15 января 2011 года.

TCSTE

(исходник)

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Испытание джедая

Юная Вима Санрайдер бродит по ледяной крепости на безлюдной заснеженной планете Рен-Вар. Она ищет Улика Кель-Дрому в надежде, что тот возьмется её учить. Но когда она его встречает — перед ней предстает угрюмый человек, терзаемый чувством вины. Сперва Улику чудится, что он увидел лицо своей возлюбленной, Номи. Он отказывается обучать Виму, твердит, что больше не джедай, и выставляет её за дверь. Вима в отчаянии блуждает среди метели, даже не подозревая об опасности, и, в конце концов, Улик приходит ей на помощь. Вдвоём они укрываются, чтобы переждать бурю… Смягчившись, Улик рассказывает Виме о своей трагической судьбе.

Хоггон, авантюрист-неудачник, высадил Виму на Рен-Варе. Он вживую увидел своих кумиров и теперь вне себя от счастья. Наконец, Хоггон понимает: что-то происходит. Он спешит на станцию Экзис, чтобы сообщить Номи, куда полетела Вима. Но обезумевшая от горя женщина не желает его слушать.

Тем временем джедай Тотт Донита вместе с Сильвар летит на её родину, Катар. Там её чествуют как героя. Она находит своего старого наставника, который пытается помочь ей прогнать призраков прошлого. Сильвар решает отправиться на кровавую охоту — во время этого ритуала катары обычно выслеживают опасную добычу и очищаются от своего гнева. Сильвар и Тотт отправляются в улей смертоносных килтиков. Пробравшись внутрь, они бросаются в бой — но Сильвар переполняет кипящая ярость. В бешеном урагане мелькают зубы, клыки, клинок меча… Тотт приходит в ужас от этой бойни и оставляет Сильвар, на прощание сказав, что обрести покой она может только сама. И вот Сильвар бродит в одиночестве, пытаясь утихомирить бушующую в душе бурю…

Появления Править

Сборники Править

Галерея обложек Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом.

Внешние ссылки Править

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Сборники
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
30th Anniversary
Справочники
Путеводитель
Аудиопостановки «Сказаний»
«Сказания о джедаях» · «Тёмные повелители ситхов»

На других языках