ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real
Эта статья про комикс. Возможно, вы ищете книгу.

«Сказания о джедаях. Крах Империи ситхов 5: Конец Империи» (англ. Tales of the Jedi: The Fall of the Sith Empire 5: End of an Empire) — пятый, финальный выпуск арки «Сказания о джедаях: Крах Империи ситхов» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Кевином Джеймсом Андерсоном и нарисованный Дарио Карраско-младшим, выпуск был издан Dark Horse Comics 22 октября 1997 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 16 сентября 2012 года.

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Конец Империи

Великая гиперпространственная война началась. Одан-Урр встретил её на отдалённой планете Киррек. Чтобы сломить врага, он пытается применить боевую медитацию, но ничто не может противостоять устремлённости воинов-массасси. Мастер Уру приказывает своим солдатам отступать. Когда кровожадные ситхи прорываются под самые стены цитадели, медузоподобный мастер-джедай разбивает свой кристаллический резервуар. Ядовитый газ распространяется очень быстро, и яростная атака массасси захлёбывается, но необходимая Уру цианистая атмосфера улетучивается с каждой секундой...

Тем временем в Циннагаре после вынужденной разлуки встречаются Гэв и Джори. Но обстоятельства их встречи драматичны — обнаружив труп Ааррбы Хата, Джори обвиняет в этом злодеянии своего брата. Гэв, и без того потрясённый тем, что он сделал, садится в свой корабль и улетает. Джори следует за братом, который возвращается к красному гиганту — там находится медитационная сфера Наги Садоу. Гэв начинает понимать, что Садоу попросту использовал его, а проявленные им гнев и эгоизм стали причиной разрушительной войны. Он стреляет в сферу, сбивая концентрацию тёмного повелителя и разрушая тем самым его иллюзорные армии...

На Корусанте Мемит Надилл и другие джедаи группируются у здания Сената, сражаясь с полчищами ситхов. Внезапно небо пронзает яркая вспышка. После этого большая часть вражеских сил исчезает, оказываясь всего лишь иллюзией! Джедаи могут вздохнуть с облегчением. Ситхские захватчики начинают отступление и улетают на своих пирамидальных кораблях. Мемит Надилл и другие джедаи скрещивают поднятые вверх световые мечи, празднуя победу.

Садоу просит Гэва встретиться с ним, чтобы выяснить отношения. Но когда Гэв прибывает на повреждённую сферу, она оказывается пустой. Садоу заманил его сюда, а сам в это время покинул сферу. Лишённый возможности что-либо сделать, Гэв наблюдает, как улетает флагман тёмного повелителя.

Вскоре прибывает флот Теты, приведённый Джори. После того, как Гэв передает им всю важную информацию, которой обладал, появляется Садоу с остатками своих кораблей. Потерпев поражение, Садоу, тем не менее, использует напоследок секретное оружие, которое уничтожает звезду. Поверженный флот Садоу исчезает в гиперпространстве, направляясь в Империю ситхов. Тёмный повелитель рассчитывает, что там они окажутся в безопасности.

Гэв предупреждает флот Императрицы об угрозе и просит всех покинуть это место, особенно Джори. Он застрял в повреждённой сфере, и сестра ничего не может сделать, чтобы спасти его — на это просто нет времени. Джори должна УЙТИ! Флот Теты бросается в погоню за Садоу за несколько мгновений до взрыва. Вспыхнувшая звезда поглощает медитационную сферу, превращая Гэва в пепел. Джори видит только яркий свет — последний момент жизни её брата — и улетает в погоню за тёмным повелителем ситхов.

От издателяПравить

Финал рассказа об эпохальном событии предрешён: противостояние с Империей ситхов закончится победой Старой Республики. Но даже победителям случается нести потери; ситхам же удастся сделать незаметный ход... который однажды погубит Республику.

Сюжет Править

KorribanBattle2

Битва за Коррибан

Остатки флота ситхов во главе с повелителем тьмы Нагой Садоу возвращаются к Империи. Здесь Садоу поджидает сюрприз: в его отсутствие власть захватил давний соперник, повелитель Лудо Кресш, который нарёк себя новым правителем Империи и стремится уничтожить Садоу, так как тот вверг ситхов в разрушительную войну против Республики. Флот Кресша нападает на корабли Наги, но последний направляет один из своих подбитых крейсеров прямо на флагман противника, тем самым избавляясь от него.

В этот момент из гиперпространства выходит республиканский флот, возглавляемый императрицей Тетой, и атакует ситхов. В космическом бою ситхские корабли терпят поражение — Тета настроена решительно, как и Джори Дарагон за штурвалом своего судна, ведомая местью за погибшего брата. После окончания битвы императрица предлагает Садоу сдаться, однако тот не намерен проигрывать. Повелитель тьмы отдаёт приказ воинам-массасси на всех оставшихся кораблях организовать заслон и уничтожить последних ситхов-командиров, а сам благодаря заграждению сбегает на своём флагмане «Корсаре». Проходя между двойной звездой, Нага Садоу использует ситхскую магию и, избавившись от погони, скрывается. Джори считает, что повелитель не уцелел после взрыва, а Тета отсылает флот обратно, к Республике.

Жители Корусанта празднуют победу после битвы с ситхами, и группа рыцарей-джедаев салютует световыми мечами в знак победы. На планете Киррек ситхи также терпят поражение. Пока поверженные ситхи отступают к своим кораблям, а солдаты Киррека радуются успеху, джедай Одан-Урр скорбит о гибели своего учителя Уру, пожертвовавшего жизнью ради благополучного исхода в сражении. Вскоре и Тета, и Одан-Урр, и рыцарь Мемит Надилл с Корусанта возвращаются на планету Корос, где обсуждают итоги войны. Вопреки совету императрицы Одан-Урр занимается исследованием культуры ситхов; так во время исследования брошенного корабля Империи рыцарь находит на его борту голокрон. Вскоре после этого Одан-Урр решает основать на поверхности мира Оссус Великую библиотеку джедаев.

Садоу на Явине IV

Нага Садоу на Явине-4

«Корсар» Наги Садоу прибывает в систему Явин, где остатки ситхов заселяют четвёртую луну газового гиганта: здесь изгнанный повелитель тьмы приказывает построить новый оплот ситхов, откуда в будущем планирует начать возрождение Империи. Посреди лесов Явина-4 верные Садоу массасси возводят первый храм, стены которого станут скрывать «Корсар».

Принимая в тронном зале Джори Дарагон, великодушная императрица Тета желает чем-то помочь верной подданной. Джори просит передать ей во владение ремонтную мастерскую погибшего в войне хатта — место, которое стало ей домом.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.

Внешние ссылки Править

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов

На других языках