ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real

«Сказания о джедаях. Мятеж Фридона Надда, часть 2: Начинающие ситхи» (англ. Tales of the Jedi: The Freedon Nadd Uprising 2: Initiates of the Sith) — второй, финальный выпуск арки «Сказания о джедаях: Мятеж Фридона Надда» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Томом Вейтчом и нарисованный Тони Эйкинзом, выпуск был издан Dark Horse Comics 1 сентября 1994 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 15 апреля 2009 года.

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Начинающие ситхи

Непреклонный в своём решении искоренить ситскую магию на Ондероне, мастер-джедай Арка наказывает перевезти саркофаг с прахом королевы Аманоа и тёмного джедая Фридона Надда на луну Дксун. Но поспедователи Фридона Надда совершают дерзкое нападение из глубин под-города Изиса. В битве мастер Арка теряет сознание после удара тёмной Сипы - и наддисты похищают королевские саркофаги!

Придя в себя, Арка узнает от королевы Галии, что её отец король Оммин жив и помещён в систему жизнеобеспечения в секретной комнате. Испытывая стойкие подозрения, Арка отправляется вместе с Галией и рыцарем-джедаем Уликом Кель-Дромой навестить умирающего старика. Подозрения Арки подтверждаются, когда из ниоткуда появляется дух давно умершего Фридона Надда, а Оммин выдаёт в себе его последователя! Старый немощный король набрасывается на Арку, подавляя мастера-джедая энергией Тёмной стороны.

Улик Кель-Дрома отважно бросается на помощь Арке, надеясь вырвать его из лап короля Оммина, но тут вмешивается тёмный джедай Варб Налл. В смертельном поединке на световых мечах Улик наносит Наллу поражение, но прежде Оммин успевает покинуть помещение, захватив мастера Арку в заложники. Понимая, что его собратья-джедаи в меньшинстве и не одолеют наддистов, Улик бросает клич о помощи в Галактическую Республику и в коалицию рыцарей-джедаев!

Сюжет Править

Сатал и Алима Кето прибывают на Ондерон в самый разгар разразившейся там битвы. Их корабль, «Чародей Кратов», терпит крушение, но брату с сестрой удаётся сбежать до взрыва. Тем временем группа рыцарей-джедаев во главе с Номи Санрайдер сражается с последователями Фридона Надда, прорываясь ко дворцу столицы. Джедай по имени Кит Карк погибает, но остальным удаётся проникнуть во дворец и встретиться с джедаем Уликом Кель-Дромой и его группой.

Тем временем Сатала и Алиму Кето встречает король Оммин, который ощущает потенциал Силы молодых людей, и решает подарить им древний амулет ситхов. Сатал надевает его и с удивлением понимает, что может читать язык книги ситхов, которую они с сестрой украли в галактическом музее. Также Оммин показывает им заключённого в плен мастера-джедая Арку Джета, однако последний сообщает, что его рыцари уже на подходе. На поле боя Кей Кель-Дрома теряет свою металлическую руку, после чего группу встречает лично Оммин.

Джедаи и Оммин

Король Оммин повержен

Улик лишает короля экзоскелетной системы жизнеобеспечения, и Оммин начинает умирать. Между тем Саталу и Алиме Кето является призрак Фридона Надда, который передаёт последователям Тёмной стороны артефакты ситхов. Они улетают с планеты, а Арка тем временем использует свет, чтобы изгнать появившегося перед ним призрака Надда, который успевает сообщить о возрождении ситхов. Республика выиграла битву с наддистами, и саркофаг Фридона Надда поместили на Дксуне, в специально отстроенной гробнице.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.
Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов