ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях. Тёмные повелители ситхов 1: Ученики и наставники» (англ. Tales of the Jedi: Dark Lords of the Sith 1: Masters and Students of the Force) — первый выпуск арки «Сказания о джедаях: Тёмные повелители ситхов» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Томом Вейтчом и Кевином Джеймсом Андерсоном, и нарисованный Кристианом Госсетом, выпуск был издан Dark Horse Comics 1 октября 1994 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 28 июня 2009 года.

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Ученики и наставники

Тысячи поколений легендарных рыцарей-джедаев посвятили свои жизни сохранению мира и справедливости в Галактической Республике.

За четыре тысячелетия до рождения Люка Скайуокера братья Улик и Кей Кель-Дрома избрали путь джедаев. Вместе с тви'лекком Тоттом Донитой обучались они у премудрого наставника Арки с Аркании. Другой же одарённой была Номи Санрайдер, решившая вступить в Орден после трагической гибели мужа, джедая по имени Андур. Номи и дочь её Виму обучал великий мастер с ликом зверя — наставник Тон с Амбрии.

Эти прославленные джедаи, и с ними другие, столь же доблестные, попали в водоворот судьбоносных событий, сопровождавших новое появление зловещего учения ситхов — древней расы чародеев, что считалась вымершей. За четыре сотни лет до Арки и Тона джедай-отступник с именем Фридон Надд принес запретное учение ситхов на планету Ондерон. Тёмная сторона воцарилась над этим далёким миром и процветала, пока мастер Арка не собрал отряд джедаев, чтобы её искоренить.

Но оживший дух Фридона Надда сумел обмануть великого мастера. Всё там же, на Ондероне, Надд посвятил в свои тайны двух юных аристократов — Сатала и Алиму Кето — наследников трона системы Императрицы Теты. Сатал и Алима вернулись на родную планету уже могущественными послушниками учения ситхов.

И вот в ином месте разворачиваются события, которым суждено изменить будущее Галактики: на планете Дантуин гордый джедай Экзар Кун похищает голокрон своего учителя, желая обрести знания о легендарных падших джедаях, наречённых Темными повелителями ситхов.

И голокрон изрекает...

Сюжет Править

Падаван-джедай Экзар Кун просматривает запретный голокрон учителя Водо-Сиоск Бааса и слушает истории о древних ситхах. За этим занятием его застаёт сам Водо, и Экзар не может понять, почему знание доступно лишь мастерам. Водо устраивает схватку на световых мечах между учениками Экзаром и катаром Крейдо, где Кун, насмехаясь, побеждает. В последующем поединке с Экзаром возлюбленная Крейдо, Сильвар, наносит сопернику рану, но в итоге терпит поражение. Тщеславный Экзар восхваляется, и тогда в тренировочную битву вступает сам наставник Водо, который против светового меча использует лишь один свой посох. Кун падает, но в следующее мгновение притягивает второй световой меч и объединённой мощью побеждает Водо.

Дуэль среди руин

Тренировка джедаев-учеников

На планете Корос, в столице богатой системы императрицы Тета, наследники трона Сатал и Алима Кето используют полученные знания ситхов, чтобы захватить власть. Используя иллюзии Силы, Алима обезоруживает охрану, а её брат погружает родителей в карбонит. Стоящие во главе ситхского культа и развращённые тёмной стороной, Сатал и Алима обсуждают дальнейшие планы и приходят к выводу, что необходимо уничтожать всех инакомыслящих и препятствующих новым правителям.

На Ондероне рыцари-джедаи Улик Кель-Дрома и Номи Санрайдер развлекаются полётом на зверях, а их учителя обсуждают ситуацию на Коросе. Арка Джет рассказывает всем рыцарям на Ондероне, что Алима и Сатал Кето завладели знанием древних ситхов, изгнанных недавно с Ондерона. Арка готовит рыцарей к битве и отправляет часть джедаев в систему императрицы Тета. Номи Санрайдер остаётся, чтобы обучиться боевой медитации, а Улик решает отправиться в лагерь, где хранятся изъятые артефакты бывшего ондеронского правителя Фридона Надда, чей призрак был изгнан Аркой Джетом. Однако Улик обнаруживает, что Надд ещё сохранил сознание. Дух тёмного повелителя предупреждает о скором возвеличении ситхов и намекает на роль в этом самого Улика.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.

Внешние ссылки Править

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов

}}