ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях. Тёмные повелители ситхов 2: В поисках ситхов» (англ. Tales of the Jedi: Dark Lords of the Sith 2: The Quest for the Sith) — второй выпуск арки «Сказания о джедаях: Тёмные повелители ситхов» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Томом Вейтчом и Кевином Джеймсом Андерсоном, и нарисованный Кристианом Госсетом, выпуск был издан Dark Horse Comics 1 ноября 1994 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 28 июня 2009 года.

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

В поисках ситхов

На трёх разных планетах разворачиваются события, которым суждено стать суровым испытанием для всех рыцарей-джедаев и потрясти Галактическую Республику до основания. На Дантуине горделивый джедай по имени Экзар Кун жаждет обрести запретные знания и услышать позабытые истории падших джедаев, что стали тёмными повелителями ситхов. В системе Императрицы Теты юные аристократы Сатал и Алима Кето посвящают своих друзей в таинства древних ситхских колдунов. Сатал и Алима нарекают себя Кратами и отдаются во власть зла, убивают своих царственных родителей и объявляют себя правителями семи тетанских миров. На планете Ондерон великий джедайский воитель, мастер Арка, посылает Улика Кель-Дрому и Номи Санрайдер возглавить объединённый отряд Республики и джедаев, чтобы уничтожить Кратов и восстановить мир в системе Императрицы Теты.

Тем временем, Водо-Сиоск Баас, наставник Экзара Куна, испытывает своего ученика в бою. Но Кун смеётся над учителем и решает навеки покинуть Дантуин. И слова мастера Водо несут великое предзнаменование для будущего Галактики: «Экзар Кун, ты самый многообещающий ученик за всю мою жизнь. Но я чувствую в тебе что-то, что меня пугает... пустоту, что скрыта даже от тебя самого… но она незрима, ибо этот уголок твоего сердца поглощает весь свет».

Сюжет Править

На Ондероне рыцари-джедаи занимаются кораблём Фридона Надда и превращают его обломки в настоящую крепость. Туда вскоре является ученик-джедай Экзар Кун, намеревающийся получить доступ к ситским артефактам, с этой целью он притворяется археологом. Однако мастер-джедай Арка Джет при помощи Силы раскрывает обман и отказывает Экзару. Разочарованный Кун отправляется в столицу Ондерона, Изиз, где случайно встречается с двумя ораторами из поверженного джедаями культа Фридона Надда. Экзар спасает их от разъярённой толпы и, пообещав денег, заключает сделку. Наддисты соглашаются отвести Куна к гробнице бывшего повелителя Ондерона и владыки ситхов Фридона Надда на луне Дксун. Экзар сражается с чудищами Дксуна, проходит сквозь стену гробницы и внутри обнаруживает призрак Надда, который, чувствуя жажду знаний ученика, отдаёт ему свои свитки. На выходе из гробницы Куна встречают наддисты, но джедай в гневе рубит их световым мечом. Изучив полученные свитки на корабле, Кун принимает решение отправиться на родину ситхов — Коррибан.

Первая битва при Коросе

Битва за Корос

Захватившие власть в тетанской системе, тёмные Краты Сатал и Алима Кето завоёвывают последнюю планету, используя ситхские иллюзии. Однако в разгар битвы вмешивается объединённый республиканско-джедайский флот, целью которого является защитить систему от влияния Кратов. При помощи иллюзий Алима наводит ужас и на новых врагов, однако рыцарь-джедай Номи Санрайдер осознаёт истину и телепатически сражается с Алимой. Тем не менее, Сатал применил уловку, которая заставила пилотов Кратов атаковать флагман джедаев и протаранить его насквозь. Улик Кель-Дрома ранен, Номи пытается его исцелить, а миротворческий флот начинает отступление.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

TOTJDLOTS2-FC

Полная обложка

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.

Ссылки Править

SWComicsLogo В поисках ситхов на сайте «Star Wars Комикс»

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов

}}