ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях. Тёмные повелители ситхов 3: Падение на Тёмную сторону» (англ. Tales of the Jedi: Dark Lords of the Sith 3: Descent to the Dark Side) — третий выпуск арки «Сказания о джедаях: Тёмные повелители ситхов» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Томом Вейтчом и Кевином Джеймсом Андерсоном, и нарисованный Кристианом Госсетом, выпуск был издан Dark Horse Comics 13 декабря 1994 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 5 октября 2009 года.

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

В поисках ситхов

Одержав победу в учебном поединке над своим наставником Водо Баасом, рыцарь-джедай Экзар Кун покидает его и отправляется на поиски наследия расы ситхов и Тёмных повелителей, что правили ими. В это же время в системе Императрицы Теты Сатал Кето вместе со своей двоюродной сестрой Алимой нападает на Большой Корос — последнюю планету в тетанской системе, которая сопротивляется деспотии кратов.

Объединённый флот Республики и джедаев, возглавляемый Уликом Кель-Дромой и Номи Санрайдер, прибывает к Большому Коросу, чтобы разрешить конфликт. Алима пытается запугать их с помощью ситхских иллюзий, а Сатал Кето запускает против них пилотов-смертников на истребителях типа «Хаос». Номи Санрайдер распознает магию Алимы, но когда один из истребителей врезается в мостик флагмана, Улик Кель-Дрома получает серьёзные ранения.

Между тем Экзар Кун обнаруживает на планете Ондерон двух последователей Фридона Надда, которые приводят его к гробнице на луне Дксун. Там Куну является дух самого Фридона Надда и приказывает его достать ситхские свитки, сокрытые в саркофаге. Эти свитки направляют Куна на другой конец галактики к одному из затерянных миров древних чародеев-ситхов и тёмных джедаев.

Сюжет Править

Потерпев сокрушительное поражение в битве с Кратами, рыцари-джедаи со всей Галактики собираются на планете Денеба, чтобы обсудить, как справиться с новой угрозой миру и справедливости. Собрание ведёт старейший мастер-джедай Одан-Урр. Рыцарь Улик Кель-Дрома вносит дерзкое предложение: он проникнет в ряды Кратов и раскроет их зловещие тайны. Мастер Арка Джет, родной брат и другие джедаи отговаривают Улика, но неожиданно для всех начинается вторжение дроидов-убийц, подосланных Кратами. Дроиды успевают убить многих доблестных джедаев, и среди павших оказывается сам великий мастер Арка. Пока Улик Кель-Дрома оплакивает своего учителя, его возлюбленная Номи Санрайдер предостерегает его: глупо думать, что, познав Тёмную сторону, её можно уничтожить. Однако Улик клянется, что преуспеет там, где другие терпели поражение. Впрочем, кое-кто из собравшихся на Денебе джедаев предвидит, более страшную войну, вот-вот готовую захлестнуть галактику.

Ulic Exar fall

Трагедия Улика и Экзара.

Странствующий джедай Экзар Кун обнаруживает на планете Коррибан целую долину величественных ситхских усыпальниц. В одной из них призрак Фридона Надда коварством заставляет Куна принять тёмную сторону Силы. Учитель Куна, услышав в Силе зов умирающего ученика, пытается на расстоянии спасти Экзара, но терпит неудачу. Кун принимает тьму, и духи древних тёмных повелителей испытывают своего нового избранника. Когда на Куна нападают чудовища, созданные с помощью ситхской магии, он обнаруживает, что доступ к Светлой стороне ему закрыт. Только дав волю гневу, который с великой мощью бурлит внутри, он одерживает верх. Теперь Экзар Кун, ведомый темным духом Фридона Надда, отправляется на далекую планету, чтобы найти амулеты древних ситхов.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.

Ссылки Править

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов

}}