ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях. Тёмные повелители ситхов 4: Гибель тёмного джедая» (англ. Tales of the Jedi: Dark Lords of the Sith 4: Death of a Dark Jedi) — четвёртый выпуск арки «Сказания о джедаях: Тёмные повелители ситхов» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Томом Вейтчом и Кевином Джеймсом Андерсоном, и нарисованный Кристианом Госсетом, выпуск был издан Dark Horse Comics 10 января 1995 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 5 октября 2009 года.

Сюжет Править

Рыцарь-джедай Улик Кель-Дрома клянётся, что раскроет секреты тьмы в надежде остановить наступление тёмных кратов. Мастера и друзья предупреждают его об опасности, но Улик полон решимости и собирается отступиться. На прощание Номи Санрайдер дарит Улику поцелуй, чувствуя, что возлюбленный вернётся другим. Воцарившись в системе Императрицы Теты, Краты продолжают захватывать одну планету за другой, сокрушая всех, кто встанет у них на пути. Кель-Дрома выдаёт себя за джедая-отступника, ставшего контрабандистом, и пытается проникнуть в стан кратов, чтобы разрушить их коварные замыслы изнутри.

В это время падающий во тьму джедай Экзар Кун в собственном стремлении изучить секреты ситхов посещает Явин-4, где тысячу лет назад устроил убежище древний повелитель ситхов Нага Садоу, ныне мёртвый. Куна схватывают массасси, рабы Садоу, и используют в священном ритуале против могучего чудища, созданного Садоу. Призрак Фридона Надда наставляет Куна использовать тьму и тот, пытаясь выжить, притягивает к себе ситхский амулет, многократно усиливающий способности в Силе. С помощью амулета Экзар уничтожает чудище, хотя сам едва справляется с мощью артефакта. Надд пытается и дальше манипулировать тёмным джедаем, но Кун, сытый по горло его наставлениями, уничтожает Надда. В предсмертном вопле тот предупреждает других своих учеников - Кратов - о самозванце, претендующим на наследие ситхов.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Nomi Ulic kiss

Номи и Улик

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.

Внешние ссылки Править

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Сборники
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
30th Anniversary
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов

}}