ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях. Тёмные повелители ситхов 5: Тайны ситхов» (англ. Tales of the Jedi: Dark Lords of the Sith 5: Sith Secrets) — пятый выпуск арки «Сказания о джедаях: Тёмные повелители ситхов» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Томом Вейтчом и Кевином Джеймсом Андерсоном, и нарисованный Кристианом Госсетом, выпуск был издан Dark Horse Comics 14 февраля 1995 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 31 декабря 2009 года.

Сюжет Править

Рыцарь-джедай Улик Кель-Дрома проник в стан тёмных Кратов, чтобы изучить их секреты, но вынужден выдавать себя за разочаровавшегося в учении джедаев человека. Лидер Кратов Сатал Кето пытает Улика, не доверяя ему, и вводит рыцарю ситхский яд. У Алимы, сестры Сатала, другие планы на самозванца. Она намеревается соблазнить Улика и использовать его мощь в целях Кратов. Спустя какое-то время группа джедаев во главе с возлюбленной Улика Номи Санрайдер и его родным братом Кеем планирует спасти Кель-Дрому из плена. Высадившись на поверхность в спасательной капсуле, Номи в одиночку пробирается в Циннагар и штурмует замок столицы, намереваясь проявить себя как джедая и сдаться самой. К этому моменту Улик добивается кое-какого доверия от Кратов и, когда хватают Номи, он вынужден согласиться на условия хитрого Сатала и пообещать убить Номи. Чтобы обнадёжить возлюбленную, Улик отправляет к ней дроида с посланием, но его перехватывает Сатал и убеждается в своей правоте: Кель-Дрома им не союзник, а враг. Алима в это время добивается Улика, соблазняя его, и они вместе проводят ночь.

Перед рассветом Улик собирается проведать Номи, но его атакует посланный Саталом убийца. Номи же благополучно выбирается сама, используя Силу, а члены её группы прибывают в Циннагар. Улик сражается с Саталом и в ходе боя поддаётся ярости, захлопывая заготовленную для себя ловушку: введённый Саталом ситхский яд многократно усиливает тёмные эмоции. Кель-Дрома убивает Сатала Кето и, когда друзья пытаются забрать его обратно, отбрасывает их Силой в яростном крике. И Улик, и Номи осознают, что Кель-Дрома выбрал путь, с которого нет возврата.

Тем временем тёмный джедай Экзар Кун при помощи рабов-массасси отстраивает могучие храмы на луне Явин-4. В глубинах же древнего храма Наги Садоу он обнаруживает корабль тёмного повелителя ситхов, а также знания и оборудования алхимии ситхов. Экзар проводит эксперимент по превращению раба-массасси в мощного воина. После этого Кун запустил корабль Наги Садоу в воздух и, зная о существовании других тёмных джедаев, Кратов, приготовился навестить их, чтобы уничтожить.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Exar Kun Architect

Владыка-ситх Экзар Кун

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Тайны ситов».

Внешние ссылки Править

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов