ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях. Тёмные повелители ситхов 6: Штурм» (англ. Tales of the Jedi: Dark Lords of the Sith 6: Jedi Assault) — шестой, финальный выпуск арки «Сказания о джедаях: Тёмные повелители ситхов» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Томом Вейтчом и Кевином Джеймсом Андерсоном, и нарисованный Кристианом Госсетом, выпуск был издан Dark Horse Comics 14 марта 1995 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 31 декабря 2009 года.

Аннотация Править

В последнем, кульминационном выпуске этой исторической серии два джедая-отступника - Улик Кель-Дрома и Экзар Кун - сходятся в смертельной схватке. Один из них завоюет титул Тёмного повелителя ситхов и станет самым могущественным человеком в галактике. Другой же может погибнуть... От исхода схватки зависит судьба всей галактики!

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Штурм

В дебрях джунглей Явина-4 тёмный джедай Экзар Кун строит ситхские храмы, чтобы сосредоточить в них энергию Тёмной стороны. В подземельях древнего храма Садоу Кун нашёл лабораторию чародея. Используя забытые знания алхимии, он превращает вождя массасси в кошмарное чудовище, наделённое разрушительной силой.

Между тем рыцарь-джедай Номи Санрайдер отправляется в систему Императрицы Теты, намереваясь отыскать Улика Кель-Дрому, который проник в культ кратов под личиной падшего джедая. Номи берут в плен и приводят к правителям кратов — Саталу Кето и Алиме, их новому военачальнику, Улику Кель-Дроме. Чтобы не ставить свою операцию под угрозу, Улик под давлением Сатала отдаёт приказ казнить Номи, надеясь, что она сможет спасти себя сама.

С помощью боевой медитации Номи сбегает из плена и связывается с Кеем Кель-Дромой и Тоттом Донитой, ждавшими её на орбите. Посадив «Туманного охотника» возле цитадели кратов, трое молодых джедаев вступают в ожесточённый бой с Саталом и его содатами. Улик узнаёт от Алимы Кето, что дроидов-убийц, от рук которых погиб мастер Арка, послал на Денебу Сатал. Улик присоединяется к сражению, и ситхский яд, который вколол ему Сатал, усиливает его жажду мести. Улик убивает Сатала... а затем в порыве безумной ярости набрасывается на друзей. Под шквальным огнём армии кратов джедаям приходиться оставить своего собрака и вернуться на Оссус.

Мощь ситхов на Циннагаре ощутил и Экзар Кун: «Когда я уничтожил Фридона Надда, то почувствовал, что он пытался кого-то предупредить... они угрожают моей работе. Настало время найти других его учеников... и избавиться от них.»

Сюжет Править

На планете джедаев Оссус рыцари Кей Кель-Дрома и Дейс Диат испытывают новые истребители, однако в ходе тренировочного боя Дейс врезается в скалу, к счастью вовремя успев использовать Силу и приземлиться. Группа рыцарей готовиться в очередной раз нагрянуть на Корос и вернуть сошедшего с пути джедая Улика Кель-Дрому. На собрании мастера дают благословение, но предупреждают о необходимости собственного выбора Улика, а мастер Водо-Сиоск Баас рассказывает о своём ученике Экзаре Куне, также сошедшим во тьму. На истребителях типа «Шип» команда рыцаря Номи Санрайдер при поддержке ондеронских всадников проникает в город Циннагар и атакует цитадель столицы. Тем временем Улик и его возлюбленная Алима Кето, предводительница тёмных Кратов, находятся в цитадели, где Алима отдаёт Улику ситхский талисман. Штурм джедаев застаёт их врасплох. Алима, будучи колдуньей, пытается использовать иллюзии против Номи, но та благополучно отбивает атаку разума. Номи и Кей пытаются образумить Улика и заставить вернуться, но тот непреклонен. Он использует ситхский амулет, и тогда Номи, помня совет мастеров, решает предоставить Кель-Дроме решение о собственной судьбе.

Ulic Exar unite

Роковой союз.

В разгар же битвы прибывает тёмный джедай Экзар Кун, намеревающийся уничтожить конкурентов - Улика и Алиму. С высоты истребителя его видит рыцарь-джедай Осс Виллум и чувствует силу Экзара, а также предвидит роль Куна в собственной судьбе. Экзар Кун и Улик Кель-Дрома сражаются друг с другом. В разгар схватки ситхские амулеты обоих объединяют свою силу и перед ними предстаёт призрак Марки Рагноса, великий некогда лидер ситхов в бытность их расой. Рагнос останавливает схватку, нарекая Куна тёмным повелителем ситхов, Улика - его учеником. Он предписывает им уничтожение Республики и воцарение уничтоженных ситхов, после чего Экзар и Улик клянутся осуществить задуманное.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.

Внешние ссылки Править

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов