ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях: Война ситхов» (англ. Tales of the Jedi — The Sith War) — шестая арка серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях», состоящая из шести выпусков. Написанная Кевином Джеймсом Андерсоном и нарисованная Дарио Карраско-младшим, арка выпускалась издательством Dark Horse Comics в период с 15 августа 1995 года по 1 января 1996 года.

АннотацияПравить

Прошло шесть месяцев с тех пор, как бывшие враги, Экзар Кун и Улик Кель-Дрома, объединились, и образ нового Золотого Века Ситхов повел их к общей цели.

Экзар Кун так стремился к запретным знаниям, что оказался целиком во власти древних ситхских учений. Теперь ему нужны новые сторонники, чтобы разжечь пламя будущей победы.

Улик же попался в сети Темной стороны на Циннагаре, в стенах железной цитадели. Неутолимая жажда мести вела его после гибели учителя Арки, ситхский яд струился по жилам, а коварная любовница Алима искушала его и плела интриги. Разум Улика затмили призрачные видения, и он объединился с Экзаром Куном, чтобы возродить великолепие Золотого Века. Теперь он должен собрать грозную армию, которая сможет поставить могущественную Республику на колени.

Рыцари-джедаи даже не подозревают об их планах. Но пока Улик занят своими делами, на лакомый кусок обращают внимание не менее жестокие захватчики.

ВыпускиПравить

Сказания о джедаях: Война ситхов
На краю урагана · Битва за Корусант · Суд над Уликом Кель-Дромой · Истребление джедаев · Брат на брата · Тёмный повелитель
Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов