ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Bobawhere

Боба Фетт? Где Боба Фетт?!

Этой статье требуется больше иллюстраций.

Пожалуйста, загрузите на Вукипедию подходящее каноничное изображение и поместите его в статью. Вы можете удалить это сообщение, когда закончите.

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях: Золотой век ситхов» (англ. Tales of the Jedi: The Golden Age of the Sith) — первая арка серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях», состоящая из шести выпусков. Написанная Кевином Джеймсом Андерсоном и нарисованная Дарио Карраско-младшим, и Кристианом Госсетом, арка выпускалась издательством Dark Horse Comics в период с 1 июля 1996 года по 1 февраля 1997 года.

Аннотация Править

История Старой Республики стала легендой: как смелые исследования молодых Гэва и Йори Дарагонов принесли двум галактическим империям разрушение, как Одан-Арр стал могущественным джедаем, и как семь миров системы Корос были окончательно объединены мудрой и опытной Тейтой.

Сюжет Править

Одан-Арр учился истории джедаев, когда его мастер, Уороо, послал его к системе Корос, чтобы помочь Императрице Тете в борьбе за унификацию войны и объединие семи миров, расположенных в системе. Как только он прибыл на Синнигар, он помог завоевать последнюю планету, Киррек, и при помощи техники он узнал о его исследованиях боевой медитации. Но даже с этой техникой он не мог предотвратить потери от происходящего, среди которых были двое заключенных, Хок и Тимар Дарагон. После смерти родителей, Гэв и Йори Дарагон получили свой корабль, «Выключатель Звезд 12», обратно из Ааррбы Хатта который держал его у себя в качестве залога.

Вместе с кораблем Гэв и Йори хотели стать исследователями гиперпространства, но их последний маршрут оказался очень неудачным, они просто еле-еле довели его до конца. Им пришлось вернуться обратно в Синнигар, но их корабль был сильно поврежден. Ааррба Хатт согласился сделать ремонт, но он не вернул бы корабль обратно, пока они не оплатили все счета.

Сэск Кэхорр послал один из своих беспилотных кораблей по маршруту обнаружения Гэва и Йори, но он был уничтожен, когда проходил слишком близко к Праймусу Голлуду, красному сверхгиганту. Сэск Кэррох не был доволен этим и послал двух охотников за головами за двумя гиперпространственными исследователями. Но они были спасены джедаями Одан-Арром и Мемитом Надиллем. Они советовали им покинуть систему Корос, потому что это место было для них небезопасным. Гэв и Йори украли назад «Выключатель Звезд 12» и отчаянно бежали из системы со случайными гиперпространственными координатами.

На Коррибане на дальней стороне Галактики, была проведена похоронная процессия для Марки Рагноса, Темного Лорда Ситхов. Шествие возглавлял Людо Кресш, но именно в тот момент, когда могила должна была закрыться, прибыл его противник, Нага Сэдоу. Между ними началась борьба за титул следующего Темного Лорда Ситхов, но они были остановлены призраком Марки Рагноса, который предупредил их о том, что должно было произойти.

Тем временем, в системе Корос, у Одан-Арра было предчувствие о злых джедаеях, которых изгнали много веков назад. Он сказал Тейте о его видении, и она обещала, что поднимет этот вопрос на Корусканте. Попав на Коррибан, "Выключатель Звезд 12" вместе с Гэвом и Йори были захвачены силами Ситхов.

На планете Зиост Лорды Ситхов обсуждали, что делать с заключенными. После долгих споров было решено убить Гэва и Йори. Но Нага Садоу, видя в этих заключенных возможность расширения Империи Ситхов, не сдался. Он послал одного из своих воинов массасси для получения оружия на их корабле. Он вынашивал план захвата заключенных для себя и хотел использовать их, чтобы восстановить контакт с Республикой.

Вместе со своим самым преданным воином массасси, он освободил Дарагонов. Но для того, чтобы скрыть свою личность от других Лордов Ситхов, он должен был убить всех на своем пути, в том числе своего старого наставника Симуса. Он оставил бластер Республики сзади, для того, чтобы остальные подумали, что это было нападение Республики. Гэв и Йори были направлены в его крепость на Хар Шиян и Садоу вернулся в Зиост где срочно состоялась встреча Лордов Ситхов. Все лорды не могли решить, что делать и в суматохе он утверждал, что провозглашен новым Темным Лордом Ситхов. Другие Ситхи, за исключением Людо Кресша и его сторонников, согласились.

Сэдоу немедленно призвал всех для подготовки своих кораблей и воинов, чтобы они могли напасть на Республику первыми. Тейта и ее джедаи-советники прибыли на Корусант, где она выступила в Сенате о предчувствии Одан-Арра, но люди слушали, не веря ей. Но даже без помощи Республики, Тета решила подготовить сопротивление собственными силами.

В скрытой при помощи темной стороны крепости на Кар Шиане Нага Садоу склонил на темную сторону Гэва Дарагона и начал обучать его пути ситхов. Нага Садоу послал своего воина массасси для того, чтобы он забрал "Выключатель Звезд 12" с Зиоста, а затем отправился в крепость на Хар Дельба , где удерживался Йори Дарагон. На Зиосте, массасси украл "Выключатель Звезд 12", но не без наличия их участия магистра. Людо Кресш предоставил эти доказательства, и вместе со своими сторонниками, Горак-Мулом и Дор Гал-Рэмом, он начал наступление на крепость Сэдоу на Хар Дельба. Между тем "Выключатель Звезд 12" прибыл туда.

Силы Людо Кресша прибыли в Хар Дельба и открыли огонь по беззащитной крепости Садоу. Нага Садоу убедил Йори Дарагон, что она должна вернуться в республику до разрушения крепости. Не желая оставлять ее брата, она согласилась. После того, как "Выключатель Звезд 12" бежал в гиперпространство, Садоу вызвал свой флот , который он спрятал на темную сторону Хар Шиан. Но и это еще не все; массасси воины пробрались на корабли Горак-Мула и Дол Гал-Рэма и убили их, после чего и направили свой огонь по кораблям Людо Кресша, который не мог сделать ничего, кроме как отступить. После этой победы, Нага Садоу подготовил свои силы для вторжения в Республику с помощью радиомаяка, скрытого на "Выключателе Звезд 12"

Выпуски Править

Обозначения цветов:
Номер включён в сборник Вышедший номер Будущий номер
НомерНазваниеДата публикацииДата переводаСборникДата выхода
0
Золотой век ситхов 01 июля 1996
26 сентября
2010
Swgastpb
Золотой век ситхов
6 августа
1997
1
Золотой век ситхов 11 октября 1996
2
Золотой век ситхов 21 ноября 1996
3
Золотой век ситхов 31 декабря 1996
9 июля
2011
4
Золотой век ситхов 41 января 1997
5
Золотой век ситхов 51 февраля 1997

Сборники Править

Примечания и ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с аркой «Сказания о джедаях: Золотой век ситхов».

Внешние ссылки Править

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов