ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях: Искупление» (англ. Tales of the Jedi: Redemption), первоначально названная «Сказания о джедаях: Искупление Улика Кель-Дромы» — седьмая и заключительная арка серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях», состоящая из пяти выпусков. Написанная Кевином Джеймсом Андерсоном и нарисованная Кристианом Госсетом, арка выпускалась издательством Dark Horse Comics в период с 22 июля 1998 года по 25 ноября 1998 года.

АннотацияПравить

Десять лет назад отгремела опустошительная Война ситхов. С тех самых пор Улик Кель-Дрома ушел в добровольное изгнание. Он бесцельно блуждает по всей галактике, пытаясь скрыться от своего прошлого. Он – джедай, и в то же время не может им быть... Тем временем Номи Санрайдер стала представителем Ордена в Республике и обрела немалое влияние. Теперь она созывает большое собрание – впервые за десять лет.

Но Улику больше нет дела до галактической политики. Он путешествует инкогнито. Все, чего он хочет – сбежать из Республики, стать отшельником и надеяться, что история не сохранит его деяний.

ВыпускиПравить

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксами серии «Сказания о джедаях: Искупление».