ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-old

«Сказания о джедаях: Мятеж Фридона Надда, часть 1» (англ. Tales of the Jedi: The Freedon Nadd Uprising 1) — первый выпуск арки «Сказания о джедаях: Мятеж Фридона Надда» серии комиксов «Звёздные войны: Сказания о джедаях». Написанный Томом Вейтчом и нарисованный Тони Эйкинзом, выпуск был издан Dark Horse Comics 2 августа 1994 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 15 апреля 2009 года.

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Мятеж Фридона Надда

Это малоизвестные предания о древних рыцарях-джедаях, записанные в кристаллах джедайских гопокронов.

Период за четыре тысячи пет до рождения Люка Скайуокера стап переломным в истории Гапактической Республики. Благодаря героизму в сражениях с адептами Тёмной стороны Силы, два молодых джедая заслужили почет и уважение в галактике. Их имена — Улик Кель-Дрома и Номи Санрайдер.

Мы берёмся за раннюю главу саги об их приключениях на планете Ондерон — мире, давно поделённом на части враждующими племенами. После смерти королевы Аманоа из Изиса, её дочь Галия взошла на престол, разделив впасть со своим мужем, наездником Ороном Кирой.

Казалось, что мастер-джедай Арка и три его ученика (Улик, его брат Кей Кель-Дрома и Тотт Донита) сумеют обеспечить мир на раздробленном Ондероне. Но многие ондеронцы всё ещё чтят память Фридона Надда — тёмного джедая, управлявшего планетой столетиями ранее.

Объединившись с мятежными офицерами королевской армии Ондерона, наддисты организуют беспорядки внутри окружённого стеной крупного города Изис. Новое правительство королевы Гапии на грани краха.

Сюжет Править

При попытке перевести саркофаг Фридона Надда с Ондерона на луну Дксун рыцари-джедаи Арка Джет, Улик Кель-Дрома, Кей Кель-Дрома, Тотт Донита и Осс Вилум попадают в засаду нескольких сотен наддистов во главе с Варбом Наллом. Подполье ондеронской столицы Изиз хоть и теряет нескольких своих членов, но всё же вырывает саркофаги из рук джедаев и исчезают с поля боя.

Warbnullfight

Дуэль Варба Налла и Улика Кель-Дромы

Мастер Арка, Улик и королева Галия ищут поддержки у больного отца Галии, Оммина. Но выясняется, что тот сам является последователем культа Надда, и более того, Фридон Надд не умер, а жив в виде призрака. Оммин, с виду беспомощный старик, а на деле мастер Силы, набрасывается на Арку, а Варб Налл вступает в битву с Уликом Кель-Дромой. Молодому джедаю удаётся убить Налла, однако Оммин успевает уйти вместе с бессознательным Аркой.

Между тем, Номи Санрайдер, обучившаяся на джедая и собравшая собственный световой меч, вместе с другими рыцарями, Шоанеб Кулу, Дэйсом Диатом, Кврррлом Током, Китом Карком направляются с Оссуса на Ондерон для помощи им в предстоящей битве.

На Корусанте королевские наследники системы императрицы Тета и члены культа Тёмной стороны Кратов, Сатал и Алима Кето, посещают Галактический музей и находят увлекательную книгу ситхов на неизвестном языке. Сатал крадёт его, и брат с сестрой видят репортаж о восстании последователей ситхов на Ондероне. Они летят туда, чтобы найти тех, кто помог бы им перевести книгу и раскрыть им секреты.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники Править

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.
Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов