ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях: Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона» (англ. Tales of the Jedi: Ulic Qel-Droma and the Beast Wars of Onderonc) — первая мини-арка арки комиксов «Сказания о джедаях: Рыцари Старой Республики», состоящая из двух выпусков. Написанная Томом Вейтчом и нарисованная Кристианом Госсетом, арка выпускалась издательством Dark Horse Comics в период с 1 октября 1993 года по 15 ноября 1993 года.

Сюжет повествует о трёх юных падаванах мастера-джедая Арки Джета, Улике Кель-Дроме, Кее Кель-Дроме и Тотте Доните, на планете Ондерон.

Аннотация Править

Много тысяч лет назад был открыт гиперпространственный двигатель, и галактика объединилась. Так родился демократический союз звездных систем – Галактическая Республика. С тех пор Республика росла с каждым тысячелетием и охватила огромное число обитаемых миров.

Мудрые правители и законники помогали сохранить Республику… а мир и справедливость в ней защищало благородное братство воинов – Рыцари-джедаи.

В те дни славного прошлого многие способные к Силе выбирали тернистый путь обучения под началом почтенных Мастеров-джедаев. Их оружие, мудрость и сама Сила служили им верой и правдой.

Присоединяйтесь к нам, и мы поведаем вам забытые сказания, записанные на голокроны – рассказы о тех временах, когда джедаи были сильны и многочисленны!

Выпуски Править

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов

На других языках