ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях 1: Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона, часть 1» (англ. Tales of the Jedi 1: Ulic Qel-Droma and the Beast Wars of Onderon, Part 1) — первый выпуск мини-арки «Сказания о джедаях: Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона» арки комиксов «Сказания о джедаях: Рыцари Старой Республики». Написанный Томом Вейтчом и нарисованный Кристианом Госсетом, выпуск был издан Dark Horse Comics 1 октября 1993 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 3 ноября 2010 года.

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона

Много тысяч лет назад в галактике появился гиперпространственный двигатель, и ранее удалённые миры стали объединяться. Так возникла Галактическая Республика, демократический союз звездных систем. С тех пор Республика росла и охватила огромное количество обитаемых планет.

Мудрые правители и законники помогали сохранить Республику... а благородное братство рыцарей-джедаев стояло на страже мира и справедливости.

В те далёкие дни славного прошлого многие из тех, кто был наделён Силой, выбирали тернистый путь: обучения под началом почтенных мастеров-джедаев. Их оружие, мудрость и сама Сила служили им верой и правдой.

Присоединяйтесь к нам, и мы поведаем вам забытые сказания, что хранятся в голокронах — "рассказы о тех временах, когда джедаи были сильны и многочисленны!

Кей, Улик и Тотт

Кей, Улик и Тотт

Сюжет Править

На Аркании мастер-джедай Арка Джет рассказывает историю планеты Ондерон своим ученикам — Улику Кель-Дроме, его брату Кею и Тотту Доните. Когда-то планета соприкоснулась атмосферами со своей луной Дксун, и полчища хищных зверей ринулись на Ондерон. Местные племена научились отбиваться против непрошеных гостей, и со временем развилась цивилизация, обосновавшаяся в городе Изиз. В их обычай вошло изгонять преступников в джунгли, к диким зверям, но те постепенно вошли в контакт в животными и обуздали их, став Звериными наездниками. Создав армию, отверженные пошли на город, и с тех пор на Ондероне ведутся Звериные войны.

Арка отправляет всех учеников на планету, чтобы положить конец конфликтам. Уже на подлёте к Изизу джедаи сталкиваются с наездниками, а позже их практически схватывают не доверяющие чужакам сами ондеронцы. Королева Аманоа встречает их холодно, но, не успев как следует обсудить все проблемы, джедаи вынуждены защищать её от прорвавшихся ко дворцу Наездников. Последним удаётся схватить принцессу Галию и отступить. Улик принимает решение пойти в погоню, но ход оказывается самонадеянным: из джунглей планеты их сбивают наездники.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Улик и войны

Полная обложка

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.
Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов