ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях 2: Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона, часть 2» (англ. Tales of the Jedi 2: Ulic Qel-Droma and the Beast Wars of Onderon, Part 2) — второй, финальный выпуск мини-арки «Сказания о джедаях: Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона» арки комиксов «Сказания о джедаях: Рыцари Старой Республики». Написанный Томом Вейтчом и нарисованный Кристианом Госсетом, выпуск был издан Dark Horse Comics 15 ноября 1993 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 3 ноября 2010 года.

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона

За 4000 лет до эпохи Люка 'Скайуокера рыцари-джедаи были самой могущественной и авторитетной организацией в галактике. И вот однажды мастер-джедай Арка с Аркании отправил троих своих учеников примирить враждующие народы на планете Ондерон.

То были Улик Кель-Дрома, его брат Кей Кель-Дрома и тви'лек Тотт Донита. Они пересекли просторы гиперпространства на своем корабле, «Туманном охотнике», и прибыли на эту дикую планету. Их встретила правительница Изиза, королева Аманоа. Но тут на королевскую цитадель неожиданно напали Звериные наездники и похитили принцессу Галию.

Не обращая внимания на дурные предчувствия своих друзей, Улик Кель-Дрома решает "отправиться в погоню. «Туманный охотник» взмывает в небо над дикими ондеронскими джунглями, и тут его настигает самонаводящаяся торпеда с земли!

Сюжет Править

Рыцари-джедаи Улик, Кей Кель-Дрома и Тотт Донита терпят крушения в джунглях Ондерона и продвигаются к цитадели звериных наездников. Они проникают внутрь и пытаются вернуть украденную наездниками ондеронскую принцессу Галию прямо со свадебной церемонии, где её выдают замуж за Орона Киру, сына лидера наездников, Модона Киры. Но Галия утверждает, что сама желает этой свадьбы. Джедаи узнают, что похищение было подстроено. Также они выясняют, что вот уже четыреста лет Ондерон находится под властью Тёмной стороны Силы, с тех пор, как падший джедай Фридон Надд стал королём Изиза. Улик обещает, что положит конец войне и возвращается во дворец, но королева не желает его слушать, поскольку сама является служительницей тёмных сил. Она использует древнюю магию ситхов и прогоняет джедаев, дочь и её мужа прочь.

Битва за Изиз

Битва за Изиз

Поскольку мирное решение проблемы не удалось, Модон Кира собирает всех наездников для решительной битвы, и огромная армия начинает осаждать Изиз. Тем временем Кей Кель-Дрома теряет свою руку в битве со стражниками, а королева уходит к гробнице Фридона Надд, чтобы с помощью новых тёмных сил переломить ход битвы. Улик спасает своего брата, и тот в считанные секунды делает себе новую руку из механической конечности дроида. Битва захлёбывается, но неожиданно на поле боя появляется новый корабль, на борту которого находится мастер Арка Джет. Он использует боевую медитацию, помогая наездникам победить. Затем он во дворце спускается к гробнице Надда и своим светом изгоняет тёмные силы, убивая королеву. Так заканчиваются Звериные войны Ондерона.

Арка Джет и его ученики остаются на Ондероне, поскольку отец Галии и муж королевы Аманоа, возможно, жив.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

TottDoneeta-TotJ2Cover

Полная обложка

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным комиксом.

Внешние ссылки Править

Сказания о джедаях: Рыцари старой Республики
Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона, часть 1 · Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона, часть 2 · Сага о Номи Санрайдер, часть 1 · Сага о Номи Санрайдер, часть 2 · Сага о Номи Санрайдер, часть 3
Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов