ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях 3: Сага о Номи Санрайдер, часть 1» (англ. Tales of the Jedi 3: The Saga of Nomi Sunrider, Part 1) — первый выпуск мини-арки «Сказания о джедаях: Сага о Номи Санрайдер» арки комиксов «Сказания о джедаях: Рыцари Старой Республики». Написанный Томом Вейтчом и нарисованный Джанин Джонстон, выпуск был издан Dark Horse Comics 1 декабря 1993 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 28 декабря 2010 года.

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Сага о Номи Санрайдер

Эпоха Улика Кель-Дромы стала важнейшей вехой в истории Старой Республики. В те времена Тёмная сторона с небывалой яростью нахлынула на Галактику... и чуть было не уничтожила Орден джедаев.

Имена рыцарей, вставших на защиту света, остались в веках. Легенды об их подвигах запечатлены в сверкающих глубинах кристаллов-голокронов.

Это история о воительнице, которая была непревзойдённым мастером боевой медитации — о Ним Санрайдер.

Погрузитесь в глубины голокрона, и он откроет вам, каким необычным путём Номи шла к постижению Силы.

Сюжет Править

Рыцарь-джедай Андур Санрайдер, его жена Номи и их дочь Вима, направляются в систему Стеннес, чтобы доставить мастеру-джедаю Тону адеганские кристаллы. По пути они останавливаются в одном из гиперкосмических портов, где главарь криминальной банды Богга Хатт слышит разговор супругов о кристаллах. Он нанимает головорезов, чтобы убить джедая и заполучить его кристаллы. Маленький горм-червь нападает на Андура и убивает его, кусая в шею. Номи кричит в ужасе, но внезапно появляется призрак Андура, который советует жене взять упавший световой меч и защитить себя. После уничтожения двух головорезов - третий убегает куда подальше - Номи отправляется на пустынную планету Амбрия, к мастеру Тону, чтобы передать кристаллы и выполнить последнюю волю погибшего мужа.

Проходя мимо озера Натт, Номи слышит голоса, предостерегающие её от дальнейшего пути, но ещё один голос указывает ей истинный маршрут, и вскоре Номи встречает джедая Осса Вилума. Тем временем головорезы Богги выслеживают корабль Номи и проникают на него, желая отыскать кристаллы. Они идут вплоть до дома Вилума и нападают на стадо, чтобы выманить обитателей. Осс Вилум вступает в битву с головорезами, но и сам ранен от металлического клинка. Тогда в битву входит зверь Вилума, который неожиданно оказывается самим мастером Тоном - тем, кого искал Андур. Именно он будет обучать Номи Санрайдер путям Силы.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

  • A-3DO (первое появление)
  • Богга (первое появление)
  • Чамма (непрямое упоминание)
  • Гадб (первое появление)
  • Кванто (первое появление)
  • Рик (первое появление)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылки Править

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Сборники
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
30th Anniversary
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Сказания о джедаях 3: Сага о Номи Санрайдер, часть 1».