ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях 4: Сага о Номи Санрайдер, часть 2» (англ. Tales of the Jedi 4: The Saga of Nomi Sunrider, Part 2) — второй выпуск мини-арки «Сказания о джедаях: Сага о Номи Санрайдер» арки комиксов «Сказания о джедаях: Рыцари Старой Республики». Написанный Томом Вейтчом и нарисованный Дэвидом Роучом, выпуск был издан Dark Horse Comics 1 января 1994 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 28 декабря 2010 года.

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Сага о Номи Санрайдер

Во времена Улика Кель-Дромы рыцарь-джедай по имени Андур Санрайдер отправился на край галактики, чтобы навестить легендарного мастера Тона. Он взял с собой жену Номи, маленькую дочь Виму и протокольного дроида А-ЗDО.

Когда они прилетели на Гиперпространственный терминал Стеннеса, жестокий хатт по имени Великий Богга прознал о том, что Андур везёт с собой подарок новому учителю: драгоценные адеганские кристаллы.

Головорезы хатта отвлекли Андура, а сами натравили на него ядовитого горм-червя, и юный рыцарь погиб.

Вся жизнь Номи Санрайдер рухнула в одночасье. Некому теперь было защитить их с дочерью от злодеев. Но Номи вела Сила — она подняла световой меч мужа, как будто бы владела им всю жизнь, и дала убийцам отпор.

Сила указала Номи путь на пустынную планету Амбрия. Там она встретила мастера Тона: это был огромный зверь свирепого вида... и необычайной мудрости.

Сюжет Править

Номи Санрайдер, новоиспечённая ученица мастера-джедая по имени Тон, находится вместе с дочерью на планете Амбрия. Ей приходится использовать Силу, чтобы уберечь дочь от монстров Тёмной стороны хссиссов. После этого она размышляет о погибшем муже, Андуре Санрайдере и сомневается в себе и своих силах. Тем временем, в центре узла Стеннеса на горнодобывающий корабль капитана Груны нападают пираты. Присланный Боггой Хаттом истребитель не справляется с атакой и уничтожается, однако позже пиратов засасывает личный корабль Богги — «Головорез», и они отправляются на луну хатта.

На Амбрии Осс Вилум рассказывает Номи о Тоне и сообщает, что вскоре должен улететь: на Ондероне идёт война с так называемыми наддистами. Прибывший за ним тви'лек Тотт Донита забирает джедая, а Номи остаётся с мастером Тоном. В своём дворце Богга предлагает капитану пиратов искупить свою вину, убив мастера Тона и забрав у него адеганские кристаллы. Капитан не соглашается, и Богга использует своего ручного хссисса, чтобы нагнать страх, поскольку зверь яростно расправляется с одним из пиратов. Капитану ничего не остаётся, кроме как согласиться на задание.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

TOTJ KOTOR4FC

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылки Править

Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Сборники
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
30th Anniversary
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов