ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

«Сказания о джедаях 5: Сага о Номи Санрайдер, часть 3» (англ. Tales of the Jedi 5: The Saga of Nomi Sunrider, Part 3) — третий, финальный выпуск мини-арки «Сказания о джедаях: Сага о Номи Санрайдер» арки комиксов «Сказания о джедаях: Рыцари Старой Республики». Написанный Томом Вейтчом и нарисованный Дэвидом Роучом, выпуск был издан Dark Horse Comics 1 февраля 1994 года. Фан-перевод был выпущен командой сайта SWComics 28 декабря 2010 года.

Вступительные титры Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Сага о Номи Санрайдер

После трагической гибели рыцаря-джедая Андура Санрайдера, его жена Номи и дочь Вима встречают мастера Тона. Это огромный зверь свирепого вида... и необычайной мудрости.

На пустынной планете Тона Номи и малышка Вима сталкиваются с тёмными драконами. Зловещие твари нападают на них, и Номи приходится прибегнуть к боевой медитации, чтобы спасти дочь.

Ученик мастера Тона, Осс Вилум, улетает по зову долга на битву с силами тьмы. И вот Номи, стараясь подавить невольный страх, остаётся наедине с джедаем и слушает его наставления.

Тем временем космический пират по имени Висломорд Кремень нападает на итуллианский рудовоз и навлекает на себя гнев Великого Богги, преступного владыки системы Стеннесс... Именно этот хатт убил Андура Санрайдера.

Головорезы Богги хватают Кремня с командой и приводят их к жестокому хатту...

Сюжет Править

Мастер-джедай Тон устраивает своей ученице Номи Санрайдер экскурсию по планете Амбрия. Также он открывает голокрон с хранителем по имени Уд Бнар, который рассказывает о повелителях тьмы и о войнах с ними. Сообщив, что Номи уготована участь сражаться в новой войне с тьмой, хранитель Уд Бнар исчезает, а Тон дарит ученице свой световой меч. Тем временем на планету прибывают пираты, нанятые Боггой хаттом, и нападают на Тона с Номи.

Санрайдер не желает использовать Силу и световой меч, и тогда Тон оставляет её в стороне, решив сдаться в плен пиратам. Тогда Номи в приступе раскаяния использует боевую медитацию, чтобы перессорить пиратов между собой. Улучив момент, она всё-таки активирует световой меч и бросается на толпу. Освободив Тона, Номи вступает в бой вместе с ним, и остатки пиратов в ужасе улетают прочь. Номи Санрайдер заканчивает своё обучение и готовится к битве с тьмой.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Сказания о джедаях 5: Сага о Номи Санрайдер, часть 3».
Сага «Сказания о джедаях»
«Золотой век ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Крах Империи ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
«Рыцари Старой Республики»:
«Улик Кель-Дрома и Звериные войны Ондерона»: 1 · 2
«Сага о Номи Санрайдер»: 3 · 4 · 5
«Мятеж Фридона Надда»: 1 · 2
«Тёмные повелители ситхов»: 0 · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Война ситхов»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
«Искупление»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другие издания
Omnibus: Volume 1 · Omnibus: Volume 2 · The Collection
Энциклопедии
Путеводитель
Аудиокниги «Сказаний»
Сказания о джедаях · Тёмные повелители ситхов