ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Скайхоппер англ. Skyhopper) — аэроспидер, созданный с возможностью полётов вне планетарной атмосферы. Обычно скайхопперы использовались как развлекательные либо вспомогательные транспортные средства.

Скайхопперы производились еще со времен Галактической Республики. В годы Галактической Империи корпорация «Инком» выпускала линейку скайхопперов. Благодаря своему удобному управлению и доступности, скайхопперы завоевали популярность среди гражданских пилотов и гонщиков, особенно во Внешнем Кольце. Наибольшую известность приобрела модель T-16, широко распространенная в годы Галактической гражданской войны и последующие годы. Из-за схожести управления с другим инкомовским продуктом, T-65 X-wing, на скайхопперах тренировались будущие пилоты Альянса, в том числе легендарные Люк Скайуокер и Биггс Дарклайтер.

Известные модели Скайхопперов Править

  • T-16 — самая распространённая модель, широко использовался гражданскими пилотами-любителями и гонщиками.
  • MT-16 — модифицированный техниками Новой Республики T-16, использовался в боевых целях.
  • T-17 — модель с улучшенным ионным двигателем, позволял развивать гораздо большую скорость, чем на T-16.
  • T-23 — использовался, в частности, джедаями Нового ордена Люка Скайуокера; в отличии от предшественников, позволял взять на борт уже двух пассажиров.

Появления Править

Источники Править

На других языках