ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мы готовы понести наказание за наше преступление. Но не от императорского мальчика на побегушках».
— Скалолаз — Дарту Вейдеру (источник)

Скалолаз (англ. Climber) — клон-коммандос, капитан Ионной группы из 22-го десантного полка во время Войн клонов. Носил серую броню класса «Катарн» и был вооружён DC-17m.

БиографияПравить

«Вот что я думаю, коммандер. В конечном счёте, мы должны служить тем, кто сражается с нами бок о бок, кто прикрывает наши спины, кто вкладывает в наши руки оружие в те секунды, когда это необходимо».
— Скалолаз коммандеру Залпу во время Приказа 66 (источник)

Подобно остальным клонам мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, Скалолаз был выращен на планете Камино для службы в Великой армии Республики. В 19 ДБЯ отряд Скалолаза сражался на Деко-Неймодии бок о бок с генералом-джедаем Роаном Шрайном. Позже Ионная группа сражалась на Боз-Пити, а в последние часы войны участвовала в покорении Мерканы. В ходе сражения Ионная группа и Шрайн проникли во вражеский госпиталь, где находился генератор щита посадочной платформы Меркана-Сити. Когда во время схватки с сепаратистами руку Скалолаза придавил дроид, Шрайн воспользовался Силой, чтобы вложить в другую руку клона рукоять своего меча. Вражеский наёмник приготовился убить Скалолаза, но тот пронзил его мечом. Вскоре Ионная группа уничтожила генератор, позволив остальным силам Республики начать захват города.

Когда во время Приказа 66 клон-коммандер Залп устроил для Шрайна, Оли Старстоун и Бол Чатак засаду, Скалолаз и его коммандос сорвали её, временно обезоружив и ослепив клонов с помощью электромагнитных гранат. Благодаря этому джедаи смогли уйти живыми, что раздосадовало Залпа. Позже на Меркану прибыл Дарт Вейдер, чтобы расследовать случившееся. Скалолаз рассказал Вейдеру, что не подчинился приказу, потому что джедаи не были врагами Республики. Вейдер не сумел придумать убедительный контраргумент и вместо этого выхватил свой световой меч, чтобы казнить коммандос. Ионная группа открыла по ситху огонь, но тот с лёгкостью отклонил все их выстрелы и убил своим мечом двоих коммандос. Скалолаз и Следопыт побежали в ближайший подлесок, при этом лидера группы ранил в ногу отражённый лазерный луч. По приказу Вейдера двух беглецов схватили бойцы коммандера Эппо, после чего их обоих отправили в тюрьму на Эгон 9.

ПоявленияПравить

На других языках